Влад держал за подбородок брюнета и нежно поцеловал его в губы, потом обнял его и они спали в обнимку.
Когда Глент проснулся, Влада в постели не было. Но зато из первого этажа слушались разные звуки посуды. Брюнет нехотя встал из кровати и направился первый этаж. Он там нашел Бумагу, который заказал еду, и подготовил стол для двоих.
(В). Вот и мой мальчик, заходи сонная.
Заметив брюнета сказал Влад.
(Г). Ммм как вкусно пахнет.
(В). Чизбургер и картошка фри, что может быть лучше.
(Г). Ага.
(В). Ладно хватит болтать, ешь, потому что мы скоро выходим.
(Г). Есть съемки?
(В). Нет, мы много чего снимали, запас роликов не мало, так что время отдыха.
(Г). То есть весь продакшн?
(В). Да, некоторые уже уехали куда-то. А мы сегодня летаем.
(Г). И я только сейчас узнаю об этом?
(В). Прости, я давно планировал, и м нами много чего произошло, думаю отдых самое то, чтобы прийти в себя и все начать с чистого листа.
(Г). Да с этим соглашусь. А куда мы летим?
(В). На Мальдивы.Парни покушали, болтали, смеялись. Глент с каждым днём больше и больше влюблялся в Влада, но всё равно молчал, он боялся признатся.
(В). Ладно, я иду в офис, есть некоторые документы надо подписать, а ты забирай вещи.
(Г). Хочу с тобой?
(В). Нет зай я скоро вернусь, останся дома.
(Г). Ладно.//Спустя 2 часа//
Влад вернулся и сразу поднимался на второй этаж, где уже Глент собирал вещи и ждал его. А уже час они были в аэропорту.
Они летали почти 7 часов.(Г). Влад здесь очень круто, как хорошо что мы летали. А то реально уже устали.
Сказал Глент когда они сели в машину и направились к отелю.
(В). Всё для тебя Глентик.
Самый дорогой отель, самая большая комната с джакузи, минибар и многое другое.
Идеальный выбор для наших пингвинов.Когда они уже расставили вещи, Влад обнял Глента за талию, и нежно коснулся на его шее. От его горячий дихание по коже брюнета пошли мурашки. С ним был любимый человек и это его хватило.
Влад развернул его, вцепился в его губы и начал страстно целовать, потом кинул его на кровать. Они продалжали целоваться, оба ощущали тепло и та чувства <<бабочки в животе>>. Оба поймали кайф от прикосновения другого. Как будто весь мир принадлежил им.
Вечером они выходили немножко погулять, и решили пойти в ресторан и вкусно покушать, взяли за руки, и выглядили очень радостными. Когда уже сидели за столом Влад сказал.
(В). Глентик ты сиди, я сейчас вернусь.
Он выходил из ресторана и его заметили несколько парней. Они увидели как Влад и Глент держали за руки и вошли в ресторан.
Они подошли ближе к Влада и ничего не говоря начали избить его.//В то же время у Глента//
(Г). Да где он? Сказал же сейчас вернусь.
Глент сильно волновался и решил всё таки пойти следом Влада.
Вышло на улицу он заметил Влада и два парня которые избивали его.
(Г). Влаад.
Глент бежал к ним, и начал ударить этих парней.
(Г). Останте от него сейчас же.Как вам?
Новая часть котики ❤️🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория🌈💘
ФанфикЭто фанфик про Влента💕 Обожаю этот шип❤️ Оочень надеюсь что вам понравится ❤️