Влад решил ничего не сказать, потому что Глент его больше не скажет ни слова и отстраниться. А старший хотел чтобы всегда находился рядом с брюнетом так как может контролировать ситуацию и не дать Гленту сказать о своих чувствах.
(В). Эмм...я хотел поговорить о... роликах у меня есть новая идея хотел это обсуждать с тобой.
(Г). Серьёзно? И ради этого мы сюда пришли?
(В). Ну да...сам ты сказал, здесь спокойно.
(Г). Ааа, ладно понимаю.
(В). Но давай в другой раз, чё то себя плохо чувствую.
(Г). Что случилось, болит что-то?
(В). Да не норм, просто... сегодня был тяжёлый день.
(Г). Да в этом согласен.
(В). По домам?
(Г). Ну да. Подбросишь меня?
(В). Конечно./У Влада/
Давайте представим что всё это происходит сейчас, тогда Влад не был в канале о потом вернулся. (Последний ролик надеюсь увидели, автора дико бесит шип с Серёгой но ради фф терплю)./МВ_Мысли Влада/
Блять какой я дурак, я и только я виноват во всём. Я просто пропал, не снимался в роликах последнее время. И вот получил. Глент остался с пацанами, с этой Серёжкой. Что я сделал чёрт. И это просто по приколу. Нет, нет, нет я не допущу чтобы случилось это. Нужно план, нормальный план. Глентик мой, только мой.Парень не спал весь ночь. И просипался от звука мобильного. Он смотрел на часы уже 10:20.
(В). Дерьмо, опаздываю.
Он быстро одевался, немножко позавтракал и бежал на работу./Офис Влада/
(Г). Да где он. Сначала пропал потом появился и хочет опять пропадать что ли.
Звонок.
Гудки
(В). Да Глентик?
(Г). Где ты чёрт возьми, мы тебя ждём.
(В). Уже еду не переживайте.
(Г). Ладно тогда.Через 15 минут гелик уже был перед офисом. Они быстро готовились и ушли.
А4 продакшн подготовил страшный квест который они должны пройти.Камера, мотор, снимаем.
(В). Ииии всем привет меня зовут Влад А4, Глеееент, Кобяков и Серёга. Сегодня мы переехали в страшным квесте и будем пройти. Но сначала нужно определиться кто с кем будет сниматься.
(Г). Я с Сер....
(В). Так я с Глентом, а Кобяк с Серёгой.Когда все разошлись и камера ещё не снимал Глент спросил.
(Г). Я хотел с Серёгой вообще-то.
(В). И?
(Г). Какой ещё и? Ты не дал мне поговорить.
(В). Тебя показался.Вот и это был план Влада_ постоянно находится рядом с Глентом, чтобы тот не стал общаться с Серёгой.
Сам виноват, сам и должен всё делать а то потеряет свою любовь.
А ещё это был хороший возможность ну потому что младший сильно боялся в таких обстоятельствах и каждый раз прижался к нему а он лишь говорил_
(В). Не бойся Глентик, я с тобой.18:00
Ролик был снят и все стояли возле машины.
(В). Так быстро залезайте в гелик.
(Г). Я сзади.
(В). Но ты всегда сидишь впереди рядом со мной Глентик.
(Г). Да но этот раз я хочу сзади.
(К). Тогда я с тобой.
МВ. Да хоть так.
(В). Ладно как знаете. Тогда получается Сергей впереди.
Уже никто ничего не сказал ведь и уже смысл не была.
МВ. Сам виноват что дал свою Глентику влюбляться в другого парня. Но ничего, Влад Бумага так не оставит. Глентик ты будешь только моим./Дом Влада/
Уже почти ночь но голубоглазый парня не как не спится. Он шагает по квартиру и думает.
Что же делать дальше но потом звонок двери разрушает поток мысли.
МВ. Это ещё кто. Хотя может это Глентик ко мне приехал.
С этой мыслью он направился к двери и открывал.
(В). Кобяк? Чё делаешь в такой час здесь.
(К). У меня ужасная настроения Влад. Я хочу поговорить с тобой, потому что не знаю кто ещё будет слушать меня.
(В). Ну ладно проходи.
Разговор который изменить абсолютно всё.Котики фф очень меня нравится а ещё не как не смогла спать и вот ещё часть❤️❤️
Ещё раз скажу.
В моём сердце только живёт Влент.
Так что ждите, ведь всё может меняться 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория🌈💘
ФанфикЭто фанфик про Влента💕 Обожаю этот шип❤️ Оочень надеюсь что вам понравится ❤️