(В). Скажи быстро давай!!!
(К). Короче я признался в любви Серёге и представляешь это взаимно.
(В). Серьёзно?
(К). Я тоже не ожидал, но сейчас я самый счастливый человек.
(МВ). Вот это тебе повезло конечно. Ладно это даже хорошо. Но надо делать ещё что.
(В). Кобяк а не хотите сказать всем?
Думаю так будет правильно и потом не станете скрывать ваши отношение.
(К). Даже не знаю Влад, а если нас не поймут.
(В). Да всё нормально будет.
(К). Ладно но сейчас нам нужно снимать ролик, А4 продакшн подготовил всё.
(В). Ты иди я тебе догоню.(А). Влад немножко завидовал друга, но и был рад. Он хотел чтобы Глент узнал о их отношениях чтобы разлюбил Сереге.
/Прошло 10 минут/
Влад спустился к остальным и они начинали снимать. И снимали они давольно долго (я хз что снимали).//Вечер//
Новый ролик был снят и все были усталые и без настроения. Сидели, разговаривали и кушали пиццу. Кобяк решил всё таки сказать всем что есть.
(К). Да вы чего? Вы ваши рожи видели?
(Г). Отстань Кобяк.
(В). Ты как-то радостный сегодня. Есть новости?
Влад поддержал Кобяка.
(К). Эмм...ну да.
(С). Может не сейчас?
(Г). Что случилось Серёга.
(В). Почему именно Серёга?
Влад опять ревновал.
(К). Короче ребят я больше не хочу молчать. Я не знаю как вы отреагируйте но...
(Г). Да что случилось.
(К). Вообщем мы с Сергеем встречаемся.
(Г). Ч..ч..что?
(В). Ну лично я не против, ваш выбор поздравляю.
(С). Реально? Спасибо Влад.
Остальные тоже ничего не сказали, просто поздравили.Глент не сказал ни слова, сидел и смотрел в пол, потом резко встал и уходил оттуда.
(С). Что с Глентом?
(В). Вы не переживайте, я сейчас с ним поговорю.
(К). Да да так правильно будет.
Парни поддержали друг друга и молча кивнули в знак благодарности.Глент сидел возле своего машины держал голову руками и рыдал. Старший тихо приближался и сидел рядом с брюнетом.
(В). Ты как?
(Г). Ужасно, я не знаю что делать...я думал у меня есть шансы но....
(В). Хватит рыдать как девчонка, значит он те твой человек. И может тебе кто-то любит больше жизни.
(Г). Никто меня не любит, я никому не нужен.
(В). Ты нужен меня.
Глент резко смотрел на Влада через слёзы.
(В). Ну ты мой друг, ведь так?
Глент кинул голову на плечо голубоглазого парня. А тот нежно коснулся на его волосы.
(В). Давай пойдем к себе. Ты не в таком состоянии чтобы оставить тебя один.
(Г). Ну давай, всё равно не знаю куда ехать дамой не хочу.Гленту был комфортно находится в доме Влада. Они сидели, разговаривали, пили.
(В). Эм Глент останься сегодня.
(Г). Не..тебе будет неудобно.
(В). Всё равно не отпущу, ты пьян.
(Г). Ну ладно. А где я буду спать.
(В). Или на диване, или у меня на кровате.
(Г). Давай в твоей комнате, я боюсь здесь остаться один.
МВ. И это правильный выбор Глентик.Через 20 минут они легли спать.
Глент сразу же уснул а Влад смотрел на него полюбуйся каждого сантиметра тела <<друга>>.Ну чё котики, вы бы знали как тяжело сейчас написать, но все для вас ❤️❤️
Люблю вас ❤️🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория🌈💘
ФанфикЭто фанфик про Влента💕 Обожаю этот шип❤️ Оочень надеюсь что вам понравится ❤️