Когда повернулась, она увидела профессора Снейпа.
Он стоял напротив девушки в своей мантии. Строго смотрел на ученицу, он заметил в её руках ещё не докуренную сигарету.<<Чёрт>>- подумала про себя Майя и ждала очередного наказания, но в этот раз у профессора было настроения, что очень удивило девушку, он медленно подошёл к ней и спросил:
- И что мне на этот раз с тобой делать? - в ответ он получил лишь молчание девушки. Она не знала что сказать и не поняла как в очередной раз попалась профессору на глаза.
Он подошёл к шатенке и просто попросил, даже немножко пригрозил, что она будет исключена из школи , если ещё раз сделает подобное. Её это правда никак не напугало, так как это не первый случай , где она попадается учителям на глаза в руках с сигаретой. Но на этот раз профессор отобрал у неё все пачки с содержимым и ушёл. Майя знала , что он понёс их в свой кабинет потому, что туда никто не имеет смелости пойти.
- Майя! - окликнул знакомый голос сзади. Повернувшись, Майя увидела Пэнси, которая стояла у входа библиотеки и ждала подругу. Девушка ещё раз обернулась туда, где несколько секунд назад был профессор и пошла к подруге.
- Снова попалась учителям?- спросила Пэнси, на что девушка лишь кивнула- Ты конечно рисковая, я удивляюсь твоей смелости- с улыбкой сказала Пэнси , на что подруга лишь улыбнулась в ответ.
- Та ладно, не проблема)- ответила Майя и девушки зашли в библиотеку.
На входе к ним подошёл их друг Блейз. Встретил он подруг с удивлением , что они в такое раннее время не спят , так ещё пришли в библиотеку.
- Что это с вами? - спросил с ухмылкой парень- С каких это пор вы здесь тусуетесь?- поинтересовался он , когда девушки подходили поближе.
- Мы пришли сюда учиться, не то что некоторые). У меня сегодня важный тест и я хочу к нему подготовится- ответила Пэнси и гордой походкой пошла к книжным полкам. Посмотрев ей вслед, парень развернулся назад и удивлённо посмотрел на Майю, которая явно была против уже с самого начала идти сюда.
- Не смотри так на меня- сказала девушка- меня силой сюда потащили - ответив она улыбнулась другу и пошла вслед за Пэнси. Парень не долго думая пошёл по своим делам , так как понял, что у друзей не очень сейчас хорошее настроение, чтобы отвечать на вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Слизеринца
FanfictionВ этой истории рассказывается интересная жизнь в Слизерине. Молодая девушка, Майя, которая состояла в главной группе своего факультета. Её друзьями являются Пэнси (главная в группе, добрая, но не всегда 😄, любит веселиться по полной, лучшая подру...