После сорванного урока, Майя шла по коридору школи. Учеников не было видно, так как они были на занятиях. Медленно шагая, девушка всё-таки задумалась над словами Блейза.
<<Ведь он был прав. Святочный бал уже завтра, а Майя никак не могла принять то, что ей нужно на нём присутствовать. И это ещё ничего, но как только девушка вспоминает, что нужно прийти в платье, ей становится не по себе. Что же в этом такого? Просто она не была любителем юбок, платьев и всякой такой одежды. Ей по душе носить то, что ей удобно. Но что же будет завтра?>>.
Из этих мыслей девушку вывел тихий разговор, который доносился в конце коридора. Дойдя туда, Майя прислонилась к стенке и тяжело выдохнула. Она решила не терять время, поэтому выглянула из-за угла. Но то, что она увидела, очень её удивило. В конце коридора стоял Драко и.... профессор Снейп? По их выражениям лиц, можно было понять, что они вели серьёзный разговор. Майя ошарашенно глядела на эту картину, и уже решила уходить, но тут профессор вытянул из своей мантии какую-то коробочку, запакованную в бумагу и передал её для блондина. В этот момент у девушки всё больше вопросов. О чём они разговаривали? Что может быть совмесного между каким-то учеником и учителем? И что это за коробка? Вопросы накапливались с каждой секундой, но выйдя из этого состояния, Майя поняла, что нужно отсюда уходить.
Развернувшись назад, она повернула голову и столкнулась с кем- то. Подняв глаза, девушка расстерялась
- Профессор Макгонагал, здравствуйте- нервно улыбнулась Майя, на что учитель лишь выгнул бровь и косо посмотрел на ученицу.
- Здравствуйте мисс Харпер- строго сказала женщина, и тут девушка поняла, что попала по полной.- я как раз вас ищу, пройдёмте со мной в кабинет- Майя даже не сопротивлялась, потому что знала что, что-то натворила и понесёт за это наказания. Ещё раз взглянув за угол коридора, девушка согнула брови в удивлении. Там уже никого не было, поэтому вернув свой взгляд на профессора, Майя кивнула. И они быстрым шагом пошли в кабинет, который находился в другом конце школы
* * * *
Профессор Макгонагал зашла в кабинет и быстро прошла к своему столу. Майя всё время шла сзади с опущенной в пол головой, она переваривала сегодняшнюю картину с Драко и профессором Снейпом.
Она зашла в кабинет в след за учителем и закрыла двери. Развернувшись, Майя в следующую секунду замерла когда увидела, что здесь не одна ученица. В кабинете перед столом сидели все друзья Харпер. И увидев Майю, они как сговорились синхронно улыбнулись. Девушка медленно прошла к ним, на её лице были одновременно улыбка и удивления. Она села на стул возле ребят и всё же спросила.
- А вы что тут делаете?
- Тот же вопрос к тебе- тихо ответил Блейз- хотя... тут нечем удивлятся.
- Как не странно, мы побывали здесь множество раз, но вместе попастся это уже полный провал- молвила Пэнси. Она сидела согнув руки на груди и смотрела вперёд
- Так ,попрошу соблюдать тишину -сказала профессор, который уже сидел за своим столом. - ну что ж, видимо вы не понимаете, что уже слишком много проблем создаёте. Поэтому будете отбивать наказания- продолжыла она, склала ладони вместе, и строго посмотрела на учеников.- Есть вопросы?- в эту секунду Майя подняла руку в знак того, что хочет спросить- да мисс Харпер
- Напомните, пожалуйста, что в этой фантастической четвёрки делаю я?- сказала девушка, опустив руку. Профессор улыбнулась, но эта улыбка не предвещала ничего хорошего.
- Мисс Харпер, позволю напомнить как вы сегодня вместе с мистером Блейзом, взорвали клас, вопросы ещё есть?- Майя незаметно ухмыльнулась и посмотрела на друга, который только прожыгал её взглядом, за то, что он сидит здесь из-за неё. - отлично, если вопросов больше нет, то вы, пятеро учеников, будете убиратся в недавно извесной нам Выручай-комнате.
- Прошу прощения, но нас тут только четверо- сказал Тео - может вы ошиблись?
- Нет, мистер Нотт, к вам ещё присоединится Драко. Он тоже вместе с вами будет отбивать наказания- после этих слов в кабинет зашёл блондин.
Все взгляды повернулись к нему, только Майя сидела не подвижно глядя вперёд. Малфой прошёл поближе и встал возле стола профессора. Харпер прожигала его взглядом, но больше всего интересно ей хотелось узнать, что же он делал где-то пол часа назад.
- Вы же не думаете, что я буду вместе с этим уродом работать- возразила Майя и показала пальцем на парня
- Именно, это послужит вам всем уроком- слова учителя всё больше раздражали. Харпер переполняла злость, она готова была прям сейчас его убить.- желаю вам удачи в работе, можете идти- после этих слов ребята встали со стулов. И Майя проходя мимо Драко , не смотря ему в глаза молвила
- Готовь гроб, это твой последний день- напугав парня, девушка за руку с Ноттом, вышла из кабинета и направилась в Выручай- комнату
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Слизеринца
FanficВ этой истории рассказывается интересная жизнь в Слизерине. Молодая девушка, Майя, которая состояла в главной группе своего факультета. Её друзьями являются Пэнси (главная в группе, добрая, но не всегда 😄, любит веселиться по полной, лучшая подру...