Как такое возможно?

1.7K 79 19
                                    

Утро.....

Новый день. Майя лежала в кровате и смотрела на парня, который крепко спал, обняв её. Она нежно гладила его по щеке и мило улыбалась. Запустив свою руку в его  волосы, Тео проснулся. Он сонными глазами посмотрел на девушку и улыбнулся. Парень ещё покрепче прижал к себе Майю.

- Давно не спишь?- хриплым голосом спросил он.

- Не давно проснулась, но уже успела тобой намиловатся- с смешком ответила. Парень улыбнулся и поцеловал её. Она ответила взаимностью. Поцелуй был нежным, но вскоре он углублялся. В один миг Майя оказалась на парне. Запустив руки в его волосы, продолжыла целовать любимого. Она через поцелуй почувствовала ухмылку Тео. Воздух заканчивался и они отстранились, посмотрев друг другу в глаза.

- Мистер Нотт, прошу прощения, что обламываю вам всё удовольствия, но нам пора в школу- с сарказмом сказала девушка. Она хотела встать , но Тео крепко держал её за талию, не давая уйти. Майя посмотрела на него, а тот лишь больше ухмылялся. - я серьёзно Тео, нам нужно вставать- парень немножко привстал, приближаясь к девушки вплотную, его руки всё ещё держали девушку. Посмотрев в её глаза, он сказал:

- Умеешь всё испортить, ладно....пошли- Харпер увидела какую-то долю грусти в парне , и нежно поцеловала. Вставшы с кровати, она пошла в душ. Сделала все процедуры, Майя обратно зашла в комнату, Тео уже там не было.

Одевшись и накрасившись, она пошла в гостиную. В помещении было пусто, девушка заварила себе кофе, и, сев на диван, наслаждалась утром. Но вскоре услышала сзади себя знакомый голос. Повернувшысь она увидела как Блейз шёл к барной стойке, уже весьма раздражённый, а за ним шла Эмили и что-то ему рассказывала, но парню было не интересно. Майя улыбнулась, Забини заметив подругу, подошёл к ней и сел напротив.

- Пожалуйста помоги, я уже не выдержываю её - с раздражительным взглядом попросил друг, Майя ухмыльнулась. К ним подошла Эмили , но увидев Харпер, сменила свой маршрут и вышла из гостинной. Майя провожала её взглядом и когда блондинка исчезла с поля зрения, вернула свой взгляд к Забини- ещё один плюс с тобой дружить девушка подняла правую бровь и закатила глаза ,встала с дивана и молча ушла.

Девушка молча шла по коридору на урок, по дороге она уже успела зайти в библиотеку за книгами. В коридорах были уже ученики, и Майя среди них увидела подругу. Пэнси подошла к Харпер и виновато улыбнулась

Жизнь СлизеринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя