Я испугалась

1.6K 88 9
                                    

Девушка стояла с при открытым ртом, смотревшы вперёд. Слёзы уходили с её лица. У неё было только одно чуство и это удивления. Перед ней стоял...

- Тео?- моментально спросила Майя. Парень стоял напротив неё спокойно, но как только увидел её состояние, сразу сказал

- Господи, Майя, что случилось, почему ты плачешь?- он подошёл и хотел обнять девушку , но та сделала шаг назад, выставив руку вперёд

- Но как?, я же только что видела...... так....стоп ......а кто тогда в комнате?- Нотт стоял с не пониманием и смотрел на Харпер. Девушка сделала серьёзное лицо и схватилась за руку парня, потащив его в комнату. Открыв дверь, Тео услышал какие-то стоны.

Из-за того что в помещении было темно, он включил свет. Влюблённые моментально подскочили с кровати прикривав все свои достоинства. Ребята были шокированы.

- Пэнси?- громко выкрикнула Майя- ДА ЁП ТВОЮ МАТЬ- прокричала Харпер подняв голову верх- ВСЕ НЕРВЫ ВЫТРЕПАЛА ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ- после этих слов девушка развернулась и ушла в свою комнату, громко хлопнув дверью.

- Майя, постой- кричала вслед Пэнси, она не хотела, чтобы так вышло. Только один Джордж не понимал, что происходит

- Что такого случилось, я чё то не пойму- с непониманием спросил парень. Паркинсон посмотрела на него виноватым взглядом

- Вы комнатой ошиблись, болван!- сказал Тео, он стоял возле входа у двери, облокотившись головой об дверь- Я здесь жыву, а вам надо было чуть дальше пройти- оставив пару на едине, он ушёл.

Его путь был проложен в комнату Майи. Тео постучался и вошёл. Харпер стояла возле окна, спиной к парню, она смотрела куда-то вдаль. В руках у неё была сигарета. Парень улыбнулся и подошол к Майи, обнял её сзади, уткнувшись в шею девушки. Харпер была очень грусная, Тео это заметил и решил разрядить обстановку.

- Ну и что я тебе говорил за сигареты?- с ухмылкой спросил он и положил свой голову на затылок девушки, всё также обнимая её.

- У меня стресс- спокойно и тихо ответила Майя.- я очень испугалась, а Пэнси меня подставила.

- С кем не бывает, может и у нас такое будет, откуда ты знаешь- ухмылка на его лице появлялась быстро. Харпер развернулась к нему лицом. Они смотрели друг другу в глаза.

- Ты не понимаешь- она отвела взгляд - я уже была готова убить тебя за это- парень широко улыбнулся и взял Майю за подбородок, заставляя её посмотреть в глаза

- Я правда так нравлюсь тебе?- он хотел услышать ответ девушки

- Ти не нравишся мне- с улыбкой ответила Майя, а вот улыбка у парня пропала и он смотрел на девушку с не пониманием.- Я люблю тебя,Тео- после этих слов она прильнула  к губам парня. Он ответил взаимностью. Его руки легли на талию девушки, он углублял поцелуй. Майя обхватила своими ладонями лицо Тео и прижымала его всё сильнее к себе. Спустя время Тео подхватил Майю на руки, не отрываясь от поцелуя. Севшы на кровать, он посадил девушку себе на колени. Воздух в лёгких заканчивался и спустя где-то 5 минут, они отстранились. Харпер посмотрела в глаза парня и широко улыбнулась.

- Я тоже тебя люблю- ответил Тео. Он ещё раз нежно поцеловал любимую и она встала и легла на кровать. Парень улыбнулся и лёг возле девушки, обнимая её и прижимая к себе , он уткнулся в её волоссы,  вдыхая приятный аромат. Вскоре они уснули

Ребят,  простите за такую короткую часть, но надеюсь вам интересно читать мою историю. Стоит ли мне продолжать писать? Или может вы хотите чтобы я что-то добавила в свою историю? 😊😊😊

Жизнь СлизеринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя