- Ну что ж! - сказала Дафна, привлекая к себе внимания ребят- как мы выяснили, первый уровень не охраняется......поэтому нам ничего не мешает начать игру
- Ещё в нас есть список всех персонажей и их слабые места- молвил Тео демонстрируя бумагу у себя в руках- вот только мне стало интересно- взял уже в две руки список, внимательно посмотрел на него- Майя же тоже играет за Руби Стоун, почему её здесь нет?- парень перевёл взгляд на девушку. Та лишь пожала плечами
- Это не суть- сказал Драко получая в ответ задумчивий взгляд друга
- Да, может ты и прав- воцарилась секундная тишина, которую нарушыла Пэнси
- Нам нужно идти, пора уже закончить это всё и вернутся домой- подбадривая друзей говорила она
- Ладно, нужно идти.......мы справимся!
* * * *
Тусклый свет. Снова эти стены, которые очень давят. Большая часть пути коридора уже позади, поэтому подходя к двери, за которой они ещё многое должны пройти, друзья остановились. Яркая табличка, что красовалась в самом центре, оповещала о том, что они пришли к старту.
1 уровень
Прошло несколько минут, а ребята всё ещё стояли перед дверью не решаясь зайти. Кто знает, что их там ждёт?
Страх переполняет каждого, каким бы он храбрым не был до этого, то сейчас это не имеет никакого значения, потому-то никто не мог дёрнуть ручку двери. Как долго это всё займёт? Когда наступит тот момент, что все вместе будут сидеть в гостинной Слизерина и вспоминать эти приключения с улыбкой на лице? Смогут ли они?
С этими вопросами в голове, Драко не выдержал и взялся за ручку двери......Ещё раз посмотрев на друзей, которые неуверенно кивнули в знак согласия........Взгляд снова устремился на табличку и ещё раз всё обдумав, дёрнул ручку и медленно открывая дверь.
Сердце вырывалось из груди. Море эмоций переполняло изнутри. Перед ними была комната, котороя полностью окутана темнотой. Ещё раз вздохнув Драко нервно переступил через порог двери. За ним последовали все.
Майя шла последняя и поэтому когда её нога вступила в комнату, сразу за ней моментально захлопнулась дверь. Полная темнота царила вокруг, никто не смог разглядеть что-то вокруг себя. Харпер прошла вперёд и сразу же уткнулась в чею-то спину. Немного вздрогнув, она всё же смогла определить, что это был Тео. Нервно выдохнув она взяла его за руку и крепко сжала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Слизеринца
FanfictionВ этой истории рассказывается интересная жизнь в Слизерине. Молодая девушка, Майя, которая состояла в главной группе своего факультета. Её друзьями являются Пэнси (главная в группе, добрая, но не всегда 😄, любит веселиться по полной, лучшая подру...