Прошло несколько дней с того дня, когда началась экскурсия и ребята поссорились. С тех пор они не разговаривали и толком даже не виделись.
Сегодня ясный, солнечный день, пятница, но почему-то уроки отменили. Как всегда все ученики начали радоватся и рассходится по своим делам. Майя и Пэнси в свою очередь решили провести своё время в гостинной. Пэнси была возле барной стойке и что-то готовила. Майя сидела на диване читала книжку, смысл которой она так и не понимала и курила. Девушки во время этого ещё и разговаривали.
- Как там у вас с Джорджем?- спросила Харпер неотводив взгляда от книги
- У нас всё прекрасно, на днях он пригласил меня на пикник- радостно ответила Пэнси и продолжала готовить
- Свидания?
- Нет, пикник с Джорджем- с улыбкой сказала Пэнси
- Понятно- с большой ухмылкой ответила Майя
- А как там у тебя?- спросила Пэнси и развернулась ,чтобы увидеть взгляд подруги
- Всмысле?- посмотрела вопросительно Майя и не понимала к чему клонет Пэнси
- Я про Нотта!- Майя перевела серьёзный взгляд на подругу- если чесно, он какое-то время такой раздражений ходит- уже развернулась назад к барной стойке Пэнси и продолжыла- ты не знаешь что с ним?
- Нет! - захлопнула книжку Майя и встала с дивана- и не хочу знать что случилось- строго ответила девушка и подошла к подруге посмотреть, что она готовит. Пэнси не понимала к чему такая раздражительность, но вскоре поняла
- Вы, что поссорились?- полностью развернулась к подруге Пэнси и вопросительно посмотрела. По взгляду Майи можна было понять , что ребята не хотят общатся друг с другом.- И как долго длится это всё?- Майя не знала что ответить, впринцыпе она не хотела отвечать на вопросы подруги. Воцарилась тишина. Харпер не знала как перевести тему, но тут на её счастье заходит в гостинную Блейз.
- Привет- сказал он и подошёл ближе к девушкам- что готовите?- спросил парень и посмотрел на блюда которые стояла на столе
- Зачем пришёл?- проигнорировала вопрос Блейза , спросила Пэнси
- Ну я в общем пришёл в свою гостинную- с сарказмом ответил парень, но увидел злой взгляд Паркинсон продолжыл- ладно, там Дамблдор всех собирает в Большой зале- поймав вопросительны взгляды девушек - наверное что-то хочет сказать - закончил Блейз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Слизеринца
FanfictionВ этой истории рассказывается интересная жизнь в Слизерине. Молодая девушка, Майя, которая состояла в главной группе своего факультета. Её друзьями являются Пэнси (главная в группе, добрая, но не всегда 😄, любит веселиться по полной, лучшая подру...