Страх

1K 57 0
                                    

Вступив на порог нового уровня, их поглотила полнейшая темнота. Последним шёл Блейз, поэтому как только он зашёл в дверь, она мигом закрылась, оставив ребят в тишине и темноте.

Все стояли на месте и никто не смог идти дальше, они ждали когда включиться свет. Но спустя несколько минут ничего не происходило, только с каждой секундой страх ребят ставал всё больше.

- Ну и что будем делать дальше?- тихо спросил Блейз.

- Нужно понемногу идти вперёд, но никто не отставайте- молвил Тео и крепко взял руку Майи- держись возле меня- тихо произнёс он девушке

- Хорошо- без вопросов молвила Майя. И ребята двинулись вперёд. Не уверенные шаги друзей, которых поначалу было слышно, с каждой секундой они умолкали, что заставляло ещё больше нервничать.

Блейз:
Парень шёл вперёд, но уже не уверен, что в близости есть друзья. Спустя время он услышал какой-то шорох позади себя. Развернувшись, Забини не смог ничего увидеть из-за темноты, оставалось только гадать, что там может быть.

- Ребят?- нервно молвил он, но в ответ только тишина.- вы здесь?- молчание и только молчание, парень начал сильно переживать и впадать в панику.- Чёрт, где же вы?- он продолжал стоять на месте, только разворачивался в разные стороны, чтобы хоть где-то увидеть друзей, но всё напрасно. Тишина только давила на парня з разных сторон.

В один миг, он услышал, что его зовут. Но прислушиваясь, Забини понял, что это не его друзья. Хриплый женский голос, который доносился по всюду.

- Кто здесь?- громко крикнул парень и продолжал искать источник звука

- Ты разве меня не узнаешь, Забини?- голос женщины всё больше пугал парня.

- Этого не может быть- сказал Блейз и из темноты показалась женщина средних лет. Одежда была полностью мокрой, капельки воды стекали з волос и падали на бетонный пол. У неё была опущенна голова и это ещё больше пугало парня- Ты же....

- Умерла? Ахаха- женщина подняла голову и громко истерически засмеялась. Забини окутав полностью страх и воспоминания, которые он всячески пытался забыть, вернулись.

* Воспоминания *

Вечер. Парень шёл в школу вздовж высокого обрыва. Настроения у него не было, его переполняла злость. Людей вокруг не было, поэтому он решил выплеснуть все свои эмоции через заклинания.

Жизнь СлизеринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя