•Pov: от лица автора(Арина)•
Эх,не успела я и глазом моргнуть, как лето уже закончилось...
Как ни странно, но пора в школу. Я иду в 7 класс... Вспоминаешь своих одноклассников и странное чувство поедает тебя изнутри. Ты вроде и хочешь их видеть, но с другой стороны... ты так уже отвык от них, от их странных, но смешных шуток, которые разлетались по всему классу и всё же, тебе становилось приятно. Ты больше начинал хотеть идти в этот ад, как казалось мне ранее.Вот и наступило 1 сентября...
По дороге в школу все новоиспечённые первоклашки тянули своих родителей за руки, что те не успевали за своими детьми.
Вдалеке слышна музыка, которая разносилась довольно далеко и заглушала все звуки вокруг.
На школьной площадке стояло много людей. Некоторые родители фотографировали своих детей для первого, в их жизни, школьного фотоальбома.
Вокруг всё пестрит радужными красками и звучит гул от радостного смеха детей.По дороге на линейку, я заметила Симу и Варю, моих одноклассниц. Они шли, смеясь на всю улицу. Их лица переполнялись радостью. Я поздоровалась и обняла их. Они обняли меня в ответ и мы вместе пошли искать наш 7 "А" класс, нарисованный белым мелом на асфальте.
Недолго высматривая, мы всё-таки нашли наш класс и наших одноклассников. Некоторые из них изменились, а некоторые так и остались детьми из 5-6 классов.Мы поприветствовали нашего любимого классного руководителя и стали ждать открытия торжественной линейки. Мы стояли разговаривали с Варей ни о чём и Сима пыталась влиться в этот разговор, но что-то не давало сказать ей и слова. Её глаза постоянно смотрели в противоположную от нас сторону. Она смотрела на нашего одноклассника.
Это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍭Розовые Сопли🍭
Fanfiction"смогут ли они переступить за грань того, что называется "любовь"...?" Главные герои: Лёша Сима Энгин Арина Варя Ещё в процессе 😌