•Pov: от лица автора (Арина)•
День за днём, месяц за месяцем тянулись школьные дни. С каждым днём смущение и неловкость в общении постепенно отходили на второй план, чего нельзя сказать про симпатию. Симпатия росла всё больше и больше на протяжении всего 7 класса(может она перерастёт в нечто большее 😏).28 мая - последний школьный день. За окном стояли зелёные деревья и щебетали птицы. Первые утренние лучи падали на кровать. Солнце заполняло всю комнату приглушённым желтоватым светом.
Сразу чувствовалось лёгкость и безмятежность. Неужели это свобода?
Однотонные серые дни остались позади, а впереди ждут 3 месяца лета.На улице тепло и душно, а лёгкий ветерок дул в лицо своей, уже казалось бы, летней прохладной.
Последний звонок - это всё, что отделяло от беззаботных деньков.
Все школьники в предвкушении стояли и считали минуты, а может даже и секунды, до конца этого мероприятия. Последние заветные слова прозвучали от ведущих и директора. Все быстро ринулись по классам, собирать вещи и идти скорее отмечать это радостное событие, которое так все долго ждали и наш класс не исключение.Нам выдали табеля, а мне, Симе и Варе похвальные листы.Голова была,как в тумане, уже забитая тем, как бы провести это лето, но Анастасия Сергеевна вырвыла из этих мыслей и с улыбкой на лице произнесла:
- Ребят, кто желает ходить этим летом в наш пришкольный лагерь? Нужно 10 человек от класса, но если будет больше,то это ещё лучше. Кто хочет?
Мы все втроём подняли руки и ещё несколько человек повторило за нами. Энгин немного помешкаясь,тоже поднял руку.Всё это время он естественно усремлял свой взгляд на Симу (а на кого ему ещё глазеть?)
-О, молодцы зайцы) Так держать! Улыбка не сходила с лица А. С.
-А когда приходить? -Спросила Сима.
-Я думаю 1 июня, так что жду вас в 8 утра, не опаздывайте)
Сказав это, А. С. жестом указала, что можно уже собираться и идти домой. Всё так и поступили. Мы обняли кл. руководителя и устремились к двери, распахивая навстречу свободе и новым эмоциям.
Это лето должно быть самым классным!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍭Розовые Сопли🍭
Fanfiction"смогут ли они переступить за грань того, что называется "любовь"...?" Главные герои: Лёша Сима Энгин Арина Варя Ещё в процессе 😌