4 глава

18 1 1
                                    

•Pov: от лица Симы•
Но вдруг я заметила на себе холодный, но такой красивый взгляд Энгина. Посмотрев на него в ответ, он лишь ухмыльнулся и продолжил разговаривать с Лёшей.
Варя с Ариной переглянулись и старались сдержать смех, но у них это плохо получалось. Я наигранно посмеялась с ними, но мысли были забиты только этим беглым и уничтожающим, меня изнутри, взглядом.

Оставшаяся часть школьного дня прошла почти также.
Может эти "случайные" прикосновения начало для чего-то нового в наших взаимоотношениях с Керимовым? Надеяться глупо и бесмысленно, поэтому лучше отложить эти мысли в самый дальний ящик и не вспоминать о них.

Я с девочками вышли из школы, перед этим попрощавшись с Анастасией Сергеевной, нашим кл. руководителем. Перед уходом поговорили про сегодняшний день, обнялись и разошлись по домам.
По дороге я включила музыку и воспоминания о сегодняшнем дне, как волна нахлынули на меня, сбивая с ног и навевая новую порцию, заметную всем окружающим людям, смущения.

•Pov: от лица автора (Арина)•
Прийдя домой, Сима пошла в свою комнату. Кинув портфель рядом со столом, она легла на кровать и немного полистала тт. После этого она принялась делать уроки, параллельно смотря какой-то сериал.
Уроки были сделаны и Сима пошла на кухню заваривать чай. Когда чайник закипел, она хотела налить его, но мысли путались и превращались в одно сплошное месиво. Быстро выпив пустой чай, она пошла ложиться спать.

•Pov: от лица Энгина•
Время 00:18
Я сидел в своей комнате и проходил очередные уровни, матерясь на весь дом. К тому моменту все уже спали и мне не приходилось съёживаться от страха того, что мне прилетит пиздюлей за мои маты, которые разлетались по всей хате.
Я дал себе установку пройти последний уровень и лечь наконец-то спать, но как назло он не проходился. Ебал я его в рот, блять. Ещё эти навязчивые мысли о Симе и о первом дне в школе, сука...
Пройдя этот уровень, хер знает как, я лёг в кровать и быстро провалился в сон.

🍭Розовые Сопли🍭Место, где живут истории. Откройте их для себя