8 глава

7 1 0
                                    

•Pov: от лица автора(Арина)
8 класс... Начинается полный завал с уроками, олимпиадами и всяким прочим. Учителя более требовательны и менее сочувственные к ученикам. А одноклассники меняются к школе, стараются стать лучшей версией себя..но чаще всего у них это не получается и они всё также остаются самими собой. Новые приколы, шутки и подколы. Признать честно, мне этого так не хватало и я уже успела соскучиться за своими дебилами.

1 сентября и всё начинается по новой. Такие же школьники, только на год старше, такие же учителя и директор, который из года в год бубнит свои слова-пожелания на будущий учебный год.
Та же школа, но меняется только цвет краски, в которую покрасили главную дверь. Площадка подкрашена, а деревья на половину вырублены. И зачем это делают? ладно не суть.
Классы по новой делают фотографии для классного уголка и наш класс тоже решил сделать несколько подобных. Фотографировали на телефоны родителей и глаза разбегались куда и в какую камеру смотреть. Анастасия Сергеевна делала замечания(ну как всегда) из-за всеобщего смеха и всякой ненужной болтавни. Уже появляются первые шуточки и словечки, которые будут употребляться до конца 8 класса. Такое смешанное чувство, непонятно от чего, всплывает в груди.

Сделав эти фотки мы заходим в школу. Приятная прохлада так и обдувает нагретые на солнышке тела детей и взрослых. Казалось, что это всё не по-настоящему и хотелось дальше провалиться в этот обманчивый, местами смутный сон...

🍭Розовые Сопли🍭Место, где живут истории. Откройте их для себя