•Pov: от лица автора(Арина)•
Линейка закончилась так же быстро, как и началась. Все классы быстро начали собираться в группы и фотографироваться, но наш класс не стал этого делать и мы быстро удалились в большой и просторный класс.Первым уроком был классный час. Все сидели также, как и в конце 6 класса.
Я сидела с Варей на 2 ряду 2 парте, а сзади нас сидели Энгин и Сима.На классном часу нам рассказывали планы на весь 7 класс, расписание уроков, звонков и т. д. Изредка в классе мелькал мимолётный смешок из-за того, что классный руководитель путался в словах. Но урок пролетел незаметно.
Первая перемена в 7 "А" классе началась бурным обсуждением проведённого лета. Часть класса пулей полетела в школьную столовую скупать все подносы с пиццей, трубочками и сосисками в тесте. Другая же часть гуляла по школе или сидела в классе.
•Pov: от лица Симы•
Перемена закончилась и началась биология(очень "интересный" урок). Сидя с Энгином, мне было так неловко, что хотелось провалиться сквозь землю. Ещё, как на зло ручка заела и не хотела писать. Я просила ручку и у Арины, и у Вари, и других, но у всех было по одной ручке. Вот же пидорасы. Оставалось спросить только у Керимова, чего мне крайне не хотелось делать, но пересилив себя я ,сдавленным от смущения голосом, спросила:
-Энгин... дай ручку, пожалуйста, а то моя заела.
-Ладно, ща дам.•Pov: от лица Энгина•
Я начал рыться в пенале, ища эту грёбанную ручку, но в итоге я нашёл её и протянул Симе. Она осторожно взяла её, слегка докоснувшись моей руки кончиками своих пальцев.
-Спасибо)- Тихо сказав это, на её лице появилась едва заметная улыбка, но я не предал этому значения и продолжил писать.•Pov: от лица Симы•
Сука, как же стыдно до жути, но буду надеяться он не заметил моих покрасневших,как помидор,щёк. Стараясь быстро забыть эту ситуацию, я продолжала писать конспект по биологии.Урок закончился. Я потянулась, спина и поясница болели очень. Я предложила Варе и Арине пройтись по школе, а по дороге зайти в столовую и купить сосиски в тесте. Мы вышли из класса и мимо нас прошёл Энгин и Лёша(наш одноклассник и лучший друг Керимова). Они болтали о чём-то оживлённо, смеялись. Но вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍭Розовые Сопли🍭
Fanfiction"смогут ли они переступить за грань того, что называется "любовь"...?" Главные герои: Лёша Сима Энгин Арина Варя Ещё в процессе 😌