•Pov: от лица автора(Арина)•
На протяжении 2 месяцев Сима гуляла с компанией, с которой она неожиданно познакомилась и на удивление быстро сдружилась.
Время шло быстро, а в компании друзей оно пролетало незаметно. Каждый день они встречались и шли гулять. В один из таких дней на футбольном поле возле школы играли мальчики с разных классов. Сима уже заранее пыталась высмотреть своего темноволосого, кучерявого, как барашек, мальчика(Керимов сделал себе кудряшки).
Энгин, даже во время игры замечал на себе этот нескрывающий и заинтересованный взгляд от Симы и при первой же возможности также взглянуть на неё.В головах у обоих неоднократно всплывало, что вот-вот уже закончится лето и они смогут видеться каждый день и проводить время вместе за одной партой, как в 7 классе(они не собираются пересаживаться друг от друга)
•Pov: от лица Вари•
Мало того,что я почти каждый день в лагере видела эти милые и розовые сопли, так ещё и Сима прожужжала уши про своего Энгинчика. Блять, фу.
И тем более я наблюдала эти сопли на расстоянии, когда гуляла в компании. Дошло до того, что и компания начала подкалывать Симу и сводить с её Энгином. Это уже был кринж. Остаток лета так и прошёл мы гуляли и ели, ели и гуляли, и наблюдали эти уже не дружеские взгляды, готовые были уже сожрать друг друга, не оставив и кусочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍭Розовые Сопли🍭
Fanfiction"смогут ли они переступить за грань того, что называется "любовь"...?" Главные герои: Лёша Сима Энгин Арина Варя Ещё в процессе 😌