9 глава

9 1 0
                                    

•Pov: от лица автора(Арина)•
В школе был единый классный час, на котором нам оглашали планы на этот учебный год, что нас ожидает, расписание звонков, как в 7 классе. Также нам сказали кто и с кем будут сидеть. Я так и осталась сидеть на 2 парте 2 ряда, но на этот раз сама(так кайфово), Варю пересадили на 3 парту того же ряда, но только с Лёшей, а нашу сладкую пару посадили на 1 ряд 2 парту.
Керимов пытался пересесть к Лёше, но не решившись сказать это, так и остался на своём месте вместе с Симой.

Недели шли быстро, а общение с одноклассниками налаживалось всё лучше и лучше после лета.
Мы играли на переменах в карты, некоторые играли в мафию или играли бумажным мячиком, скрепленный скотчем.
А я начала быть той самой девочкой, которая фоткает всякий пиздец, происходящий в классе. Что бы они без меня делали ахахаххах.

Не успев отучиться и 1 четверть, как нам сообщают уход на карантин. За это время мало чего происходит.

Мы всё так же гуляли с компанией, но изредка, а после и вовсе перестали гулять.
После этих "каникул" наступает полный треш. Дистанционка... Уроки даются очень сложно и не понятно, а учителя толком не объясняли новые темы. Но нас приятно удивил тот факт, что у нас появился учитель по географии(прошлый учитель ушёл в декрет). Она была добродушная и прощала наши ошибки в её предмете. Понимающий шутки, так ещё и молодой учитель, что может быть лучше для школьников?

Подходил к концу ноябрь. Эх, понедельник уже на носу и мы уже морально настраивалась на школу, на утренние подъёмы в 7 утра..

Что ещё сказать? Все медленно, но втянулись в школьный режим. Ну а впереди самое интересное...


🍭Розовые Сопли🍭Место, где живут истории. Откройте их для себя