3

477 35 12
                                    

Целый час Татьяна разбирала свои вещи, а потом она решила познакомится со мной поближе.

—Я Гаврилина Юля и мне семнадцать лет. Я родилась в Подмосковье. Здесь я из-за падений в обмороки, а диагноз неизвестен.Папа у меня в командировке, а дома мама с Мики, это собака. Буду заканчивать в этом году одиннадцатый класс.—рассказала я немного про себя.—А вы? расскажите про себя

—Жила я раньше в Омске, очень давно, следом сюда переехала. У меня прекрасная семья. Есть один внук, ему двадцать лет вот исполнилось. Даней зовут. Очень красивая и дочь у меня, его мама. Я уже на пенсии, работала раньше в музыкальной школе, педагогом по фортепиано.

—Ого, как круто! Когда мне было лет восемь, меня отдали в музыкалку и я закончила четыре года.

—Умничка.—мило улыбнулась бабушка Таня.

Мы сходили на обед, я все показала и объяснила. Когда вернулась в комнату, решила почитать свою книгу, так как заняться было нечем.

—Юленька, что читаешь?—поинтересовалась женщина и я ей во всех красках рассказала о истории этих двух несчастных подростков, которые наслаждаются своей жизнью.

С этого момента мы начали вместе читать, ну а точнее я просто читала вслух. Давно такого не было, что я с кем-то вместе что-то читаю.

Я настолько погрузилась в книгу, что не заметила, как наступило время посещения и в палату вбегает парень. Блондин, голубые глаза, худи с единорогом, весь запыхавшийся.

—Слава богу с тобой всё хорошо!—выдохнул он, смотря на бабашку Таню.—Родители сказали, что тебя срочно увезли.

—Данька, ты бы позвонил! Давление высокое было, сейчас всё хорошо, но меня оставили здесь на несколько дней.—пояснила женщина внуку, а тот обнял свою бабулю.

—Ты как здесь вообще? Был ужин?

—Я то хорошо, ужина ещё не было. Вот познакомилась с Юленькой, изумительная девочка!

И тут он взглянул на меня и наверняка только сейчас заметил. Наши взгляды столкнулись.

—Я надеюсь вы сможете познакомиться ещё поближе и дружить.—улыбнулась она и мы взглянули на неё.

Бабушка Таня решила рассказать нам истории из своего детства, было интересно ее слушать, иногда мы даже обсуждали некоторые моменты.

—Гаврилина, быстро к Валентину Степановичу.—меня аж передёрнуло.

Я вскочила и не рассчитав силу у меня начала кружится голова, но меня за руку придержал Данил. Затем я спокойным шагом направилась к врачу. Я постучалась в дверь и услышала короткое «заходи».

—Юль, скажи пожалуйста, бывали ли у тебя боли в висках при головокружении?—спросил он, а я насторожилась.

—Да, почти всегда так. А что? Что-то не так?

—Нет, нет, всё хорошо, просто на обследовании забыли у тебя узнать, ещё рост измерить!

Я вышла из кабинета доктора и в непонятном состоянии подошла к палате. Татьяна Петровна сидела в телефоне. Начала расспрашивать у меня, зачем меня звали, на что я отвечала, что ничего серьезного, а просто подписать документы на госпитализацию.

Мы с бабушкой пошли на ужин, она как увидела, что я почти ничего не ем, сама в меня чуть не запихала. Сегодня я наконец-то заставила себя покушать хоть как-то. Уже прогресс.

Новый год и ты рядом|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя