8

453 27 17
                                    

~Даня~

Я был просто конкретно ошарашен этой новостью. Этот маленький ребёнок только всего переживает. Ещё и говорит, что она сильная, при этом вытирая слёзы. Это надо же так.

—Не будь сильной, будь чувствительной, ранимой девушкой, а уже сильным буду я!

Блин, а ведь когда ты обнимаешь человека, которого любишь, тебя охватывает такое теплое пушистое чувство. Ты ощущаешь так много эмоций одновременно: любовь, уют, безопасность, тепло, волнение. В этот момент у тебя такое чувство, как будто всё в мире правильно и ты не хочешь, чтобы объятие заканчивалось, так что ты начинаешь обнимать человека всё крепче. Я не понимаю, как человек может жить без объятий. Это же как частичка тебя...

Она плачет. Очень сильно плачет мне в новую кофту, но на неё плевать. Дорогому для меня человеку плохо, смертельная болезнь. И главное я не знаю, как помочь или поддержать.

В палату заглянул врач, я ему взглядом показал выйти пока. Через время Юля успокоилась.

—Ты вылечишься, слышишь? Я всё сделаю, чтобы ты была здорова.—взял я ее за плечи посмотрел прямо в глаза.

—Да, вылечусь.

Я в шоке, сколько напора и упрямости в этой девчонке. Она мне уже нравится!

—А сейчас пойдём кушать?—сказал я.

—Да, пошли.

Мы пришли в столовую и я взял Юле омлет и чай с бутербродом.

—Приятного аппетита.—улыбнулся я и она начала ковыряться вилкой, а потом опять ее отложила.—Юль, покушай

—Не могу, не получается.

—Давай попробуем по-другому.—пересел я поближе к Юле и взял ее вилку.—Ну давай я тебя как ребёночка покормлю. Кушай

Она начала понемногу кушать, а потом тоже меня кормить решила.

—Юляя, а не смущает, что ты должна покушать!

—Не не не.

—Жучка ты, Юлька!

Мы ушли с ней в палату, она сразу завалилась на кровать, а я подошел к окну с телефоном, заказал ей букетик цветов. Явно каждой девушке будет очень приятно получить цветочки от парня.

—Как новый год будешь праздновать?—положила она руки под голову и лежала.

—Я не знаю, осталось три дня, я ещё не решил. Возможно с родителями, а может просто с друзьями. Посмотрим—сказал я, а на самом деле у меня уже были планы.

—А я наверно буду в больнице.—расстроилась Юля, я подошел к ней.

—Давай не будем грустить и лучше я познакомлю тебя со своими друзьями—предложил я.

—Ну хорошо, я не против.—улыбнулась девушка, от ее улыбки таким теплом веет и сразу на душе спокойно.

Я позвонил своим друзьям дебилам и попросил приехать сюда. Они сказали, что будут через несколько минут.

—Скоро приедут.—улыбнулся я и Юля в ответ.

Зашла медсестра.

—Юль, доброе утречко! Как чувствуешь себя?—хитро улыбнулась девушка, увидев меня.

—Приветики, чувствую хорошо! Даня приехал!—улыбнулась она, а медсестра подметила.

—Вы бы было красивой парой.—Юля покраснела, а я самодовольно улыбнулся.—А сейчас, Юль, мы идём на осмотр. Данил пока подождёт тебя.

Я увидел в ее глазах сомнение и какой-то небольшой страх.

—Всё будет хорошо!—сказал я и медленно отпустил ее руку.

Новый год и ты рядом|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя