5

447 30 1
                                    

~Юля~

За рассказом Дани я начала понемногу кушать омлет и даже откусила бутерброд.

—Ну вот, молодец! Ещё будешь?—спросил Даня.

—Не.—кратко ответила я.

Мы пошли обратно в палату, а по дороге увидели, что бабушка Таня пошла на завтрак.

В палате уже не было мамы Дани, мы остались вдвоём. Как-то неловко даже.

Я легла к себе на кровать и развернулась к окну. Даня же в то время что-то делал в телефоне. У меня начала болеть голова и я скрутилась калачиком.

—Юль, ты чего?—взволновано сказал Милохин и подошел, положив свою руку мне на талию.

—Нет, нет, всё хорошо!—выдавила я улыбку.

—Ты меня за тупого принимаешь? что болит?

—Голова разболелась.—сказала я и посмотрела на него, в ту же очередь Даня гладил меня по голове, сидя на стуле рядом с кроватью.

Я начала чувствовать усталость, либо слабость и уснула.

Проснулась я из-за какой-то суматохи. Все бегали, в коридоре, и врачи и больные. У всех были улыбки на лицах. Только позже я разглядела, что они украшают больницу к предстоящему празднику.

Ко мне пришла Марина и позвала тоже украшать. Только сейчас я увидела, что Дани уже нет.

—Ну погнали!—улыбнулась я и пошла за девушкой.

Мы зашли в какую-то комнату, скорее всего это для персонала только. Там было куча всяких украшений. Я нашла снежинки, которые для потолка, решила, что позову кого-нибудь повесить. Также наклейки на окна и стены.

Я направилась в палату. Конечно я надеюсь, что меня выпишут до Нового года, потому что не очень будет его отмечать в компании капельниц и белых с желтоватым оттенком стен.

Мы с бабушкой Таней половину дня украшали палату и получилось очень даже красиво. На тумбочку я себе поставила миниатюрную ёлку.

В часов шесть вечера ко мне пришла мама, я так была рада ее видеть, что повисла на ней.

—Мам, это Татьяна Петровна, она вместе со мной в палате.—улыбнулась я и мама тоже представилась.

—Лариса Александровна, приятно познакомиться.

Мы с мамой так разговорились, что не заметили конец посещения. Да и ее позвал Валентин Геннадьевич.

Вечером я увидела, что бабушка Таня что-то вяжет. Это был мишка.

—Хочешь тебя тоже научу?—улыбнулась бабушка.

—Конечно!—с радостью произнесла я и села рядом.

Татьяна Петровна очень понятно объяснила и показывала, как одевается каждая петелька. Было очень интересно, я как раз хотела заныть себя чем-то, а тут ещё и рукоделие, вдвойне классно. Правда главное иметь терпение, которого у меня конечно нету, ну да ладно.

Новый год и ты рядом|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя