9

463 28 10
                                    

~Юля~

—Юль, нам надо посмотреть, как развивается опухоль и дать сроки. Потом уже решать, как лечиться.—по дороге на осмотр сказала Марина.

—Хорошо.—более уверенно сказала я.

Я прошла весь осмотр и сказали, что результаты будут завтра. Зашла в палату, а там уже и друзья Дани, как я поняла.

—Ты как?—сращу спросил Даня.

—Да отлично.—смотрела я ему за спину.

—Это мои друзья дебилы.—улыбнулся Милохин.

—Добрый день, миледи, я Артур Бабич.—представился кучерявый парень, а я тихонько посмеялась. Девушка, стоящая рядом, дала ему подзатыльник.

—Я Аня Покровская, ну или просто Покров.—улыбнулась девушка и мы с ней обнялись в знак знакомства.

—Меня Валя зовут, Карнаухова.—тоже обнялись мы с другой девушкой.

—Ну а я как вы поняли Юля Гаврилина.—присела я к себе на кровать.

—Уопааа!—из-за спины Бабич вытащил тортик.

—Вау.—кратко сказала я.

Мы посидели немного с моими новыми приятелями и затем началось. Они захотели гулять, а мне надо было у Марины спрашивать.

—Маринкааа, можно я пойду гулять?—залетела я к ним в ординаторскую, или как она называется.

—Юля, спокойнее.—посмеялась девушка.—Ну я не знаю, сходи ненадолго и оденься тепло.

—Спасибооо!!!

Мы выбежали на улицу и прыгнули в сугроб. В меня прилетел снежок, пока я лежала. Это от Бабича. врезок встала и хотела побежать, но ноги начали подкашиваться. Ребята этого не заметили. Я сконцентрировала внимание в одну точку, так как и голова закружилась. Вроде получше стало. Я отошла чуть в сторону и старалась не бегать сильно.

Меня увидит Даня и сразу подошел.

—Ююль, что такое, почему не бегаем?

—Да просто устала.—улыбнулась я.

—Ты уверена?

—Да.

—Ну хорошо, отдохни чуть-чуть, но обязательно присоединяйся.

Ребята играли, я за ними наблюдала и смеялась. Вскоре снова подошел Даня.

—Ну юююль, пойдём с нами!—проныл он.

—Так Милохин, у тебя щеке очень красные, ты замер, поэтому мы идём в корпус!

—Ну ну, не фамильярничай тут. Погнали.

Ребята поехали домой и не согласились обратно идти. А мы с Даней уже сидим в палате с горячим чаем.

—Как думаешь, следующий гол будет удачным?—спросил меня Даня.

—У тебя однозначно да, а вот у меня не знаю, но конечно думаю отлично!

—У тебя тоже всё будет супер, тем более мы ещё и с тобой познакомились, больше времени вместе будем проводить!

—Надеюсь.—улыбнулась слегка я.

—Так, это что у нас с настроением?—весело сказал Даня и начал меня щекотать.

Я начала щекотать его и опрокинула на кровать. Сама же оказалась в пару сантиметрах от его лица.

Глаза бегают, от губ к глазам, от глаз к губам...

Тот момент, та небольшая, и немного неловкая пауза перед первым поцелуем. Внутри "порхают бабочки", все клеточки тела немного "дрожат", по телу пробегают невидимые мурашки..и вот..вы касаетесь губами.

Такой экстрим, страсть...Мой первый поцелуй, я подарила его Милохину. Как я люблю этого дурака...Мы знакомы от силы неделю, но он стал для меня родным.

Единственное, что меня смущает это возраст. Он на три года старше меня.

Долго продлился этот поцелуй. Затем мы просто с отдышкой смотрели друг другу в глаза.

—Юленька, маленькая моя, ты сама догадываешься, что я хочу сказать, люблю тебя я, очень люблю! За этот короткий период полюбил тебя, ты стала мне родной и любимой. Я хочу тебе посветить всю свою жизнь! Мы вместе покорим эту твою болячку, я люблю тебя, солнце...—эти слова меня тронули до слез.

—Спасибо, спасибо. Ты не представляешь, как я благодарна всему, что со мной происходит. Я тебя тоже люблю, я верю, что мы покорим эту чёртову болезнь и будет все хорошо, это взаимно, я тебя люблю, Дань.. с тобой я смогла стать не сильной, а хрупкой и ранимой девушкой. 

Новый год и ты рядом|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя