10

663 42 19
                                    


31 число, новый год. Время уже подходит к двенадцати, а я сижу, одна у себя в палате.

Так одиноко.

Все вселятся, получают подарки, кушают за праздничным столом, а я сижу в больнице, в палате с белыми желтоватого оттенка стенами.

Даня сегодня приезжал утром, а затем уехал к родителям. Днём мне от него пришёл букетик, я безумно рада.

В предверии Нового года я вспоминала все моменты связанные со мной в 21 году. Очень благодарна этому прекрасному году за все моменты. Я знаю, что сейчас у меня смертельная болезнь, я говорю об этом спокойно, потому что я знаю, что с любимым человеком мне не страшно ничего. Он поможет мне и мы вместе помолодеем эту бяку.

Вот уже скоро речь президента. Я стою в холле, где висит телевизор.

И вот часы показывают 23:55..Я уже разочаровано собираюсь себе налить сок и раздаётся крик «с новым годом».

Я обращаю внимание на дверь и вижу своих?! Вика! Настя! Мама, папа, Валя, Аня, Артур, бабушка Таня, мама Дани—Любовь Александровна! И самое главное мой самый любимый человек—Даня!

—Мои любимыее!!!—закричала я и побежала их обнимать.

Затем ко мне подошел Даня. Прижал меня к своей груди и начал свою громкую речь, чтобы слышали все.

—Моя любимая, маленькая Юлька! Я хочу сказать тебе большое спасибо за то, что ты согласилась со мной познакомиться! Бабушка, я тебя хочу поблагодарить, что советовала мне, как начать общение с этой прекрасной девушкой, и да, все получилось! Родители Юли, Лариса и Михаил, спасибо вам за вашу дочь, она прекрасна, как и ее родители! Ну а ты, моя хорошая, обязательно вылечишься! Я верю в тебя! Я тебя очень люблю, будь счастлива, и все присутствующие здесь, тоже!

—С НОВЫМ ГОДОООМ!!!—пробили куранты...

Я благодарна бабушке Тане за знакомство с этим прекрасным парнем, ведь я попала в какую-то сказку...

————————————

Ну что? Камера, мотор и НОВЫЙ ГОООД!🎄🎬

Дорогие мои, я хочу вам представить мою небольшую работу, созданную за столь короткий период))надеюсь, вам понравится.

Вас поздравляю с Новым годом, делаю успехов, процветаний и достижения своих целей, ну и конечно счастья, здоровья! Люблю вас, спасибо за этот год и поддержку с вашей стороны❤️❤️❤️

Люблю💗

P.C:Ваша Уля🐹🖤

🎉 Вы закончили чтение Новый год и ты рядом|D&J 🎉
Новый год и ты рядом|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя