Я проснулась от будильника, который я ставила, чтобы пойти на процедуру. Быстро собравшись, я выпила стакан воды и пошла к Марине. Она должна была меня отвести.
—Привет,Юль.—сказала она, бегая в торопят с документами в руках.
—Привет!—усмехнувшись с это картины сказала я.—Ты что-то ищешь?
—Да, твой паспорт.
—Марин, он у меня.—рука лицо.
—Юля блин! ну все тогда, пошли.
Мы пошли в какой-то процедурный кабинет. Мне провели процедуру, я не поняла что и для чего мне сделали, ну да ладно.
Я пришла обратно в палату и увидела Татьяну Петровну с какой-то женщиной. Наверное её подруга.
—Здравствуй, Юленька! Всё хорошо? Ты не против, чтобы моя сестра тут посидела?
—Да, всё нормально. Я конечно не против.—улыбнулась я и пошла в коридор.
На телефон поступил видеозвонок. Это была Вика! Подруга моя, та что в Египте, и в Настюха я с ней. Они такие загорелые, тоже хочу на море.
—Юлькаааа, ты там как, малышка?!—кричали они.
—Я нормально, вам то там как отдыхается?
—Настя вчера поранила палец на ноге в бассейне!
—Я не удивлена, в своём репертуаре, надо во что-то вляпаться.—посмеялась я.
Мы ещё немного поболтали с девочками и я сбросила. Вышла Марина с какой-то из палат.
—Мариин, можно мне прогуляться сходить?
—Ну я не знаю, Юль. Ты себя как чувствуешь?—задумалась девушка.
—Хорошо
—Ладно, так уж и быть, сходи, только недолго!
—Спасибооо!—обрадовалась я и обняла Марину.
Зашла в палату, взяла свою куртку, при этом объяснив бабушке Тане куда иду. На улице шёл густой снег, эта предновогодне атмосфера, обожаю!
Хотелось в этот момент, чтобы был кто-то рядом. Мама, папа, друзья... может даже любимый человек. Но увы это лишь мои мечты.
Я собиралась заходить в больницу, как вдруг меня кто-то обнял сзади. Я вздрогнула, Даня меня обернул за плечи.
—Даняяя!—скажу честно, я была рада. Обняла его.
—Ну что? пойдём поиграем в снежки!
—Заманчивое предложение, но я согласна.
Мы побежали подальше от главного входа и туда, где были сугробы. Я сразу отбежала от Милохина на расстояние и в меня прилетел первый снежок и непонятный взгляд от Дани.
—Ты без варежек?—спросил он, будто заботясь обо мне.
—Да.—скрестила я руки на груди.
—Возьми мои.—твёрдо сказал парень и я не стала отнекиваться.
—Шапка твоя где?—улыбнулась я.
—В кармане.
—Так одевай!—сказала я.
—Юлька, ты жучка!—обо он свой головной убор.
—Один один—посмеялась я и начала кидать в него снежки.
Там завязалась целая битва, но было очень весело. Мы вдвоём упали в сугроб, крутооо.
Затем побежали в корпус и скинув куртки забежали в палату. Ой ой ой, там мама Дани и мои родители!
—Папааа!—закричала я и побежала обнять его.
Он тоже был рад меня видеть. Маму я тоже обняла и взглянула на Даню, чуть усмехнувшись.
—А вы познакомились с самой Дани и бабушкой?!—с надеждой и улыбкой спросила я и ко мне подошел Даня, взял за плечи.
—У меня такой же вопрос!
—Да, мы немного пообщались, Юля, твои люди прекрасные люди!—радостно сказала Татьяна Петровна.
У нас с Даней на лицах светились улыбки, в этот момент я реально очень счастлива.
—Я очень рада, что вы нашли общий язык!—радостно произнесла я.
—Юль, можно с тобой отойти поговорить?—настороженно сказала мама.
—Да, пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год и ты рядом|D&J
FanficТак хочется, как в детстве, верить в новогоднюю сказку, загадать желание с надеждой, что оно сбудется и ждать в новогоднюю ночь чудо...