7

460 32 19
                                    

Мы вышли с папой и мамой в коридор и пошли к лестнице.

—О чем вы хотели поговорить?

—Юль, ты сама понимаешь, что лежишь в больнице, но это все уже не просто так. ты проходила обследования и есть результат.—к маминым глазам подступали слёзы, а папа держал ее за плечи. Мне уже очень страшно.

—У тебя опухоль мозга.—я чувствую, как у меня немеют ноги, а к глазам подступают слёзы. Что делать дальше?!

Папа меня берет на руки, а маму в слезах уводят врачи и дают успокоительное. Подходит Марина и пытается как-то помочь, но у неё не выходит.

По щеке прокатилась одна слеза и не больше. Я стараюсь не плакать, я ведь сильная! Я должна справится с этой чертовой болезнью.

Мы сидим с родителями в холле. Каждый на сидение и тишина между нами. Никто слова не проронит. Я нахожусь в шоке...

Вижу, что выходит бабушка Таня и Даня с его мамой. Татьяна Петровна с сумкой. Неужели она уезжает, ее выписали? Только не это...я ещё и одна, Даня навряд ли будет ко мне приходить, а он мне нужен. Нужны его объятия, его голос, его поддержка. Это конечно же хорошо, что бабушка Таня поправилась, но все же без неё будет скучно.

Я быстро утёрла дорожку от слез и вместо того, чтобы они подошли к нам я сама подбежала, а то ещё увидят маму в таком состоянии и что мне говорить.

—Вас выписали?!—выдавила я улыбку.

—Да, Юленька. Я тебя обязательно буду ждать, свой номер я написала тебе на листочке и оставила на тумбочке! Выздоравливай поскорее.—тепло улыбнулась Татьяна Петровна и обняла меня, на ее последних словах я немного опустила взгляд.

—Юль, мы с тобой ещё увидимся! Я завтра приду, потому что сейчас время посещения окончено и ты мне всё расскажешь!—прошептал мне на ухо Даня, пока мы обнимались с ним.

Он заметил. Я промолчала и ушла обратно к родителям.

—Пап, едьте домой с мамой, приезжайте через пару дней, завтра ко мне Даня придет.—сказала я и ушла в палату.

Так все свалилось. Опухоль, бабушка Таня уехала, я влюбляюсь в Даню...

Я решила успокоится, сходить в душ, умыться и лечь спать. Я сегодня даже не ходила кушать. Ёмаё, что я с собой делаю.

Перед сном я поплакалась и уснула.

Проснулась я от поглаживания по голове. Открываю глаза и вижу перед собой Даню. Он гладит меня по голове.

—Доброе утро.—тихо сказал он.

—Привет. А ты как здесь? И сколько вообще время?—спросила я.

—Время восемь, можешь ещё спать. А я к тебе приехал.

—Ляг пока на соседнюю кровать, поспи немного.—посоветовала я, но тот отказался.—Я тогда тоже больше не буду спать.

—Ты плакала.—твёрдо сказал он.

—Дань...Мне надо с тобой поговорить.—взяла я его за руку и села на против на кровати.

—Юль, я вчера заметил, что что-то не так, ты ещё и плакала. Что произошло?

—Дань, я смертельно больна. У меня опухоль головного мозга.—опять слезы, но я из быстро вытираю.

—Боже, малышка.—прижал он меня к себе.

—Всё хорошо, я не плачу. Я сильная. Надо жить дальше, проживать до конца..—мы замолчали.

—Дань, мне страшно.—посмотрела я на парня.

Новый год и ты рядом|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя