Бонус.

557 11 2
                                    

Это не глава. Тут Т/и и Санзу уже встречаются. Это вам такой подарочек на НГ. Кстати наверху превьюшка 235 главы мстителей, читали уже? Я да). Что ж, не буду вас сильно задерживать..

-Санзу! Руки убери! Сейчас все вместе сядем за стол и покушаем. Риндо! И ты туда же?! Ран, ну помоги ты мне, а? - терпение девушки было на пределе.

Верно, вся компания, которая состоит из братьев Хайтани, Санзу Харучиё и Т/и Т/ф готовится к наступающему Новому Году. Конечно же Ран и Т/и заняты готовкой, а Риндо и Санзу лишь мешаются под ногами, да при этом стаскивают что-то со стола.

-Т/и, уже меня котлеты подгорают, а тут ты! Хотя у меня уже у самого подгорает.

Тут Т/ф не выдержала и при очередной попытке Санзу и Риндо стащить что-то со стола схватила обоих за уши и вытащила из кухни.

-Чтоб до 12 вас и слышно не было. Понятно?
- приказным тоном сказала девушка и захлопнула дверь, предварительно закрыв её на замок.

-И что нам теперь делать? Скучно ведь.. - взгрустнул Риндо.

-Так, Риндо, а мы с тобой подарки купили? - вспомнил старший.

-Нет.. Блять, нас же теперь убьют, да??? - запаниковал парень.

-Сколько время?

-6 вечера. Точно, мы можем ещё успеть до закрытия магазина!

-Да не ори ты!

-Сори..

Так Хайтани младший и Санзу отправились в путешествие в магазин. Магазин - IKEA(ахаха да да). Через минут 10 они уже были на месте назначения.

-Итак.. Т/и любит всякие вкусняхи, поэтому я пойду сначала в отдел сладостей, потом в отдел всякой вредной еды, а потом за напитками.

-Окей, а Ран любит всякое для готовки и вкусняшки, что ж, тогда через полчаса встретимся у вон той кассы, оке?

-Договорились.

Так парни разошлись кто куда. Санзу взял тележку и направился к стеллажам со сладостями, а Риндо к приборам для готовки.

-Так.. Т/и любит раффаэлки, шоколадки, киндеры.. - продолжал наполнять тележку Харучиё.

-Хм.. Думаю куплю Рану ножики новые, поварёшку, новый сервиз.. - наполнял список Риндо.

Такими темпами, через 30 минут ребята встретились у назначенной кассы. После того, как им пробили покупки парни пошли домой(и да, упаковки для подарков они тоже купили). Время уже близилось к 7 часам. Друзья прошли в гостиную и начали собирать подарки. К подарку своей девушки, Санзу прикрепил сердечко с подписью: "Лучшей девушке на свете". Риндо же прикрепил к подарку брата где-то найденный листочек и подписал: "С Новым Годом, пидорас))". После всех махинаций, они спрятали подарки в шкаф и начали рубиться в Brawl Stars(аухаххува, а как же без него??). После 3 проигранных каток, они решили поиграть в Standoff, где так же начали проигрывать.

-Ну нахер эти игры! - запсиховал Риндо.

Санзу же по тихому достал маленький пакетик с порошком и немного занюхнул.

-Ааа, кайф.. Хочешь? - предложил Харучиё Хайтани младшему.

-Не, пожалуй откажусь.

-Ну и зря.

Так парни сначала просто поболтали, а потом и вовсе улеглись спать. В пол 12, Ран и Т/и пошли звать Риндо и Санзу.

-Риндо! Санзу! Еда готова! Скоро праздновать будем...

Тут Т/и замечает такую картину: на диване спит Харучие, а сверху него спит Риндо, при этом засунув большой палец в рот. Девушка не удержалась и сфоткала их. После всех умилений, она начала их будить.

-Санзуу.. Риндо.. Вставайте, сейчас Новый Год встречать будем.. - нежно прошептала Т/ф.

-Мнм.. мам, ещё 5 минут..

-Так. Ну ка подъём! Санзу, если не встанешь - неделю.. нет, месяц без поцелуев будешь, понял? А может вообще без сек.. так о чем я? Ну ты меня понял. - после этих слов, парень вскочил, как ошпаренный, а т.к. Риндо лежал сверху, то и он проснулся, упав со столь удобного места.

-Так, в смысле без поцелуев?? Алло!! Это чт.. - и да, его заткнули поцелуем

-Ну а как иначе тебя разбудить?

-Я что-то пропустил? - выглянул из-за двери Ран.

-Не, ничего. Так, всё ребят, сейчас уже Новый Год наступит, а вы тут дрыхнете. Пошли, за стол.

Так все друзья прошли за стол и начали встречать Новый Год. После еды, все подарили друг другу подарки. И конечно же, после всех поздравлений, они пошли взрывать салют.

________

Вот такой бонус получился)). Писала наспех, поэтому может быть много ошибок. Ну что ж, всех поздравляю с Новым 2022 годом и желаю вам всего самого наилучшего!))🎉😚❤






Наркота друг молодёжи.Место, где живут истории. Откройте их для себя