Время шло и шло, а она думала и думала. И вот наконец додумалась. Она решила переехать. Конечно же, сменить школу и номер телефона. Но для этого нужны были money, поэтому надо искать подработку.
Немного порыскавшись в интернете, девушка нашла неплохую подработку в кафе. 2500 йены в час. Также, если подумать, то и дом будет выгоднее купить, ведь цена за квартиру и за дом одна и та же, но иметь свой дом лучше, верно? И так позвонив в кафе, девушка договорилась и с завтрашнего дня она может приступать.
-Тааак.. Тогда и завтра в школу не пойду. Надо ещё документы подготовить. Куда я их положила? А, вспомнила..
Т/и заглянула в ящик где лежали все документы и взяла необходимые. Девушка положила их на стол.
-Ух.. Скучно как-то.. Может прогуляться? Да..
Быстро накинув на себя одежду, девушка обула кроссовки. Выйдя из дома, Т/и воткнула наушники в уши и начала слушать музыку. Атмосферные песни прекрасно подходили под погоду: тучи на небе и лёгкий ветерок. Скоро должен был начаться дождь. Погода была такая же, как и в первую встречу Т/и и Харучие.
Медленно прохаживаясь по улицам района, девушка рассматривала здания. Вроде живёшь тут и живёшь, а так всё особо и не просмотрела. Немного погрузившись в свои мысли, девушка очнулась услышав какие-то.. Крики? Сняв наушники, теория с криками была оправдана. Они звучали из какого-то переулка.
"Тебе приключений с Санзу не хватило что-ли? Но если ты так желаешь туда пойти, то, конечно, иди.."(как-то реально двулично звучит) - подумала девушка и направилась в тёмный переулок.
Там было видно лишь два силуэта. Один лежал на полу, как раз таки от него и исходили крики. А второй стоял и пинал ногами в живот первому.
-Не постесняюсь спросить. Что вы делаете с ним?
-Мм? Ну, я думаю ты сама видишь? Если хочешь, можешь присоединиться)).
"Чёрт.. Почему голос кажется таким знакомым? Слишком темно, не видно лица.. Печально"
-Не, пожалуй откажусь. Ну, раз уж ты его избиваешь, то должна быть какая-то на то причина, верно?
-П-помоги... - подал голос жертва.
-Завались. - пнул ногой по лицу парень.
-Ну так какова причина избиения?
-Хм.. Ну так-то он на меня с ножом набросился. Или вместо мести, мне нужно было ждать, пока меня убьют?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркота друг молодёжи.
FanfictionВ истории повествуется о Т/и - прекрасной девушке, и розоволосом парне, который встретил её ночью в тёмном переулке..