Часть 6

420 14 2
                                    

Наконец после очень насыщенного дня, девушка направилась в комнату, где легла на кровать и заснула крепким сном. Ну а Санзу.. Он просто решил не заморачиваться насчёт сна и принял таблетку наркотиков.

Парень сидел на кухне и кайфовал от волшебного плода. Он давно его принимал, и все его друзья к этому привыкли, но не хотели, чтобы он увеличивал дозы. Иначе не только Санзу будет плохо, но и в таком состоянии он может навредить другим. Поэтому Санзу пообещал, что будет принимать не больше одной таблетки. К тому времени, Харучиё решил направиться в комнату к Т/и.

Зайдя, он увидел мило сопящую девушку. Её волосы были раскиданы по подушке, а руки она положила под миленькие щёчки(милашкаррр). Парень умилился с этой картины и подошёл поближе. Он не удержался, и несмотря на то, что Т/ф спала, впился своими немного сухими губами к нежным покусанным губам Т/и. У девушки был крепкий, но достаточно чуткий сон, и поэтому она проснулась. Спросонья, она не поняла, что происходит. А как поняла, так сразу начала пихать Харучие в грудь. Парню, конечно, это не мешает, а даже наоборот возбуждает. И вместо того, чтобы прекратить поцелуй, он углубляет его, при этом просунув свой язык в рот несчастной девушки.

"Пиздец... Ну и угораздило же меня. Чертов Харучиё! Знала бы - не пошла б той ночью в этот сраный переулок! Ну хотя, если так подумать, то Санзу не так уж и плохо целуется.. Так, не о том думаю! Хотя.. Всё равно оттолкнуть его не получается. Отдамся судьбе.."

Парень почувствовал, что Т/ф уже не пытается его оттолкнуть, а даже отвечает на поцелуй.

"Хах, так и думал, что она сдастся... Что ж, мне то лучше.. Хоть я и знаю, что ей не нравлюсь.. Похуй."

Если б кто мимо проходил, точно подумал, что они горячо любят друг друга. Но это не совсем так.. Санзу бы так не сделал т.к. Всё же он понимает, всем нужно личное пространство. Это всё из-за наркотиков, которые он принял перед тем, как зайти в комнату. Ну, а Т/и.. Она просто поняла, что от этого парня не сбежать, а раз такой момент то можно немного побаловать себя. Вот и всё. У пары стал заканчиваться воздух в лёгких, поэтому поцелуй пришлось прервать. У обоих началась отдышка.

-Хах.. Неплохо целуешься. - произнесла девушка.

-Знаю.. А вот ты не очень.. Хочешь научу)?

Наркота друг молодёжи.Место, где живут истории. Откройте их для себя