-Это..! Это брелок Т/и! - воскликнул Санзу подбежав к находке.
-Значит она должна быть где-то рядом. - Ран.
Парни начали блуждать по улице, но так ничего и не нашли.
-Да блять! Почему всё так произошло?! - закричал розоволосый садясь на корточки.
-Санзу, успокойся. Мы её найдём. Сейчас лучше пойти обратно и отдохнуть, а завтра с новыми силами пойти искать Т/и.
-Идите. Я потом подойду. - Санзу выглядел очень подавленным.
Братья ушли, оставив друга наедине со своими мыслями.
" Блять! Почему она убежала? Всё же было нормально! Черт!"
Поразмыслив, парень вернулся в квартиру. Там он лёг и на диван и в скором времени заснул. Братья в то время волновались за друга, ведь ещё чуть-чуть, и приятель может принять дозу наркоты больше, чем обычно. И после этого может случиться не поправимое. Пока Хайтани думали, как ещё успокоить товарища, кто-то позвонил в дверной звонок. Риндо сразу побежал открывать дверь, но открыв, увидел не милое личико Т/и, а незнакомую физиономию какого-то парня.
-Кто вы? - спросил младший Хайтани.
-Я Акио. Друг Т/и. Она просила передать Вам эту записку.
-Что..? Она у тебя?? Что с ней??? Она в порядке??? - полились вопросы от Риндо.
-Спокойней, спокойней. С Т/и всё в порядке. Я предложил ей работать у меня, и она согласилась.
-Риндо, кто там? - послышался голос старшего.
-Это.. Друг Т/и.
-Он знает где она??
-Она.. у него.
-Что..?
-Так. Давайте присяге и разъясним ситуацию.
Парни сели на кухне. Акио начал рассказывать, как он её нашёл, и что сейчас она спокойно спит у него дома. После этого рассказа, братья хотели прочитать записку, но сверху было написано "Для Санзу", поэтому они отложили письмо. Парни ещё немного поболтали о Т/и, и Акио ушёл. Время было 3:40. Хайтани решили отдохнуть до момента, когда Харучиё проснётся.
~~~
Акио пришёл домой, и увидел сонное чудо выглядывающее из дверного проёма.
-Ты чего не спишь? - спросил парень.
-Я услышала, что ты пришёл и пошла встретить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркота друг молодёжи.
FanficВ истории повествуется о Т/и - прекрасной девушке, и розоволосом парне, который встретил её ночью в тёмном переулке..