Так как это мероприятие будет проходить в центре мы решили поехать на такси, мы же тоже люди, и хотим выпить. Через 28 минут мы уже подъехали. Я вышла из машины, а следом за мной и Мила. Зайдя в большое здание мне на глаза попадается некоглай, а рядом с ним и Амина, мне стало так неловко и вообще я сильно стеснялась, Мила это заметила и принесла мне выпить, потом она потащила меня к Коле и Амине, они со мной поздаровались и мы как то разговорились, они узнали обо мне, я о них, но единственный вопрос их интересовал от куда я, мне пришлось мне рассказать о своём детстве и вообще о жизни сейчас, они удивились, но поддержали меня, пока я с ними разговаривала Мила куда то уматала, и тут я занервничала,я вообще не знала что мне делать, Коля с Аминой ушли, Мила куда то пропала, я стою с бокалом шампанского, и кто то резко меня разворачивает, это был Ваня, честно я ахринела, мы были настолько близко, я испугалась, я очень сильно испугалась, ну конечно я его оттолкнула, ибо у него по его словам была девушка, а я проблем не хочу.
Ди:эээй ты че?
Ти:ни че. Зачем ты ко мне пристаешь?
Ди:блять, сука, я уже 5 раз говорю что извиниться хочу!!!
Ти:слушай идика ты к своей девушке, мне проблем не надо.
Ди:ой мне кажется или кто то начал ревновать?
Ти:очень смешно, я даже тебя не знаю, и вообще иди к чёрту.
Ди:да нет у меня никого, я просто пошутил, да и в целом я расстроился когда ты меня отшила, так ещё никто не поступал.
Ти:оо ну значит я буду первая,ахах.
Ди:может уже помиримся, я не люблю иметь врагов.
Ти:иметь ты будешь только своих шлюх.
Ди:пф да без проблем, я хоть щас найду и он в будет моей.
Ти:ну-ну.
Ди:спорим?
Ти:ну допустим. На что?
Ди:если она будет моей. То ты меня прощаешь, а если..
Ти:а если я выйграю ты меня забудешь навсегда и не будешь больше надоедать!!
Ди:заметано, зайка)
Ти:не смей называть меня так.!!
И вот Ваня подходит к какой то девочке вот она:⬇️___________________________________
По ней было сразу видно что она стерва, видимо он пригласил её на танец, я видела как он держал её за талию, он прижимал её к себе, всё ближе, такое ощущение что он хотел чувствовать её грудь, но смотрел он только на меня..
А я не могла больше стоять и смотреть на это, мне было жалко стрелки да и в целом макияж,я понимала если я не уйду до расплачусь прямо у него на глазах, мне было страшно и вообще не ловко, мы с ним даже не встречаемся, а я его ревную, так всё, я взяла себя в руки, и просто убежала, я понимала что с моих глазах текут слезы, я чувствовала что всё мои стрелки растеклись, я бежала даже не смотрела куда, я просто расталкивала людей и слышала только как мне кричали.
Я выбежала на улицу и нашла в сумке сигареты,обычно я курила электронки. Но эти сигареты наверное были Милы. Я достала сигарету подожгла её и начал делать затяжки, затяжка выдох, затяжка выдох, и так продолжалось минуты 3,но я резко почуствовала руки на своей талии, я понимала кто это, но не собиралась поворачиваться.Ти:чего тебе?
Ди:почему ты убежала, и вообще почему ты плачешь?
Ти:иди к чёрту дипинс!.
Я встала кинула окурок сигареты, притоптала его, и остановила такси, когда я садилась, я вскрикнула Ване, что то на подобии, скажи Миле что я дома!Вся заплаканная я пришла домой, сняла платье я одела шорты и топ:⬇️
______________________________________
Мои ноги были просто ватные, это было от алкоголя, мне было очень плохо, все пытались дозвонится до меня, но я отключила телефон, когда я смыла макияж, я легла спать, и думала только о Ване и его новой подружке...
_____________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Не забывайте заходить на канал в телеграмме
Fywervy