15 часть. Я переживала.

4.5K 145 46
                                    


Через 10 минут к нам, подъехал Ярик. Мила и Ярик пытались меня успокоить. Но времени на это не было, я взяла себя в руки и пыталась встать с асфальта. Мне помог Ярик. Так как мы в целом то не знали где находился Ваня, мила предложила съездить к Насте, да да именно к ней, я сама то не очень рада была.
Вот мы уже подъехали к её дому, я решила не идти так как это было не очень хорошая идея, мила позвонила в дверь. У ней вышла настя.
-ого, какие люди)))
-слушай давай без лишней воды. Ваня с тобой?
-эм.. Нет. А он где? Пропал?
-не твоего ума дело, раз уж ты не знаешь, нас больше от тебя ничего не нужно.
-э стоять, он всё таки моей парень как бы!!!
-и что?
-ну как и что? Я с вами еду!!!
-ахаххаа вот ещё,размечталась
В ответ мила услышала тишину и хлопнула дверью.
-Мил.. Ну что?
-зайка, она ничего не сказала.Ярик, у тебя есть зенли?
-да, щас включу. На
Мила взяла телефон Ярика и начала искать в друзьях Ваню.
-Ребята!!!! Я нашла!!!!
-где он??
-эм.. Он.. В баре? Серьёзно?
-мил давай быстро к нему.
Через 15 минут мы подъехали к бару.
Я выбежала из машины и увидела это:⬇️

Какого хуя он сидит ржёт с барменом, а я блять ездию и ищу его по всему району.
-как это понимать? Мать вашу.
-ой, ти, привет.
-хует, быстро в машину!!!
-зайка ты мне не командуй.
-не командуй? Ты блять сука, мне пишешь что тебе хуево, чуть ли не прощание перед суицидом. По твоему я должна не командовать??
Тишка, поаккуратнее. Прошептала мне Мила.
-я блять чуть ли не в истерике около дома каталась. А ты блять тут бухаешь, да ещё и скажи что тёлок ебал, пока мне писал!!!!
-блять.. Ти.. Как ты догадалась?ахах
-какой же ты ублюдок!!!! Ненавижу тебя!!!
Я убежала на улице.
-ти постой!!!!
-дип какой же ты придурок, она за тебя переживала. А ты...
Пока Ярик разговаривал с Ваней, я купила сигарету за углом, а мила пыталась меня найти. Спустя 3 минуты, мила всё таки увидела меня.
-тишка. Зайка, господи, я за тебя так переживала.
-мил, поехали домой.. Прошу.
-да, хорошо. Щас я за Яриком зайду, на ключи, заведи пока что машину. И давай без глупостей.
-хорошо..))
О̶н̶а̶ е̶щ̶ё̶ н̶е̶ з̶н̶а̶л̶а̶ ч̶т̶о̶ н̶а̶т̶в̶о̶р̶и̶л̶а̶...
Я села в машину...

Pov:Мила
-Ярик, пошли, нас ти в машине ждёт.
-что? В машине? Мила ты что натворила? Нет-нет-нет..
Дипинс подхватился с места и выбежал на улицу, а за ним и мила с Яриком.
-Боже НЕЕЕЕТ.С дрожью в голосе крикнул Ваня и схватился за голову, следом он упал на колени.

Pov:т/и
Я завела машину, и мне ударил в голову адреналин, я просто нажала на газ,газ в пол..
Я ни видела вообще ничего, я чувствовала боль. Где то слева в груди.. Как будто что то кололо.
Впереди был камаз, это всё что я видела последним, а дальше пронеслись все воспоминания, всё? Неужели это конец?...
_____________________________________
Ребят у меня есть тг чатик там я рассказываю когда будет прода, да и в целом общаемся:
Fywervy

ты лучшее что случилось со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя