Я взяла трубку, это был Ваня.
-Але.
-т/и я буду не скоро, точнее ближе к утру, так что не жди меня.
-ладно.
Я конечно расстроилась, ибо не хотела дома сидеть одна.
Когда я зашла домой.Я села на диван и где то около 20 минут, точнее мне так казалось, залипала в тик ток.
Посмотрев на время было уже 3:43
Я прихуела и начал писать Ване. Так как не понимала почему его до сих пор не было дома.
Он не отвечал, с каждой минутой я всё больше волновалась.
Но вдруг я услышала что кто то открывает дверь, точнее пытается попасть ключом.
Вставать я не собиралась, так как понимала что это был Ваня, и чувствую он был не один, я слышала женский голос.
-бля бля бля, не может быть, нет, нет.
Я закрыла уши руками, мне было не приятно это слышать.Я как будто умирала внутри.
Следом на кухни пошли стоны.
А следом я и уснула.Гребанное утро. Мать вашу. Я даже вставать не собиралась. Но вдруг раздался стук в дверь.
-Пошёл нахер!!!
-т/и что с тобой?
-чертов бабник!!
-бля т/и прости, я не знал что ты так отреагируешь.
-по-ше-л на-хе-р.
-........
Я услышала что Шани начали отдаляться.
Ммм господи ну наконец то.
Бля. Я так не могу, я не только в его доме, но я ещё и командую что ему делать, господи какая я дура. Да и он не лучше.
-Але. Мил..
-Т/ишка, привет, что случилось?
-Мил, можно я поживу у тебя?
-да, конечно.
-я тебе потом всё обязательно расскажу!!
-давай, жду.
Я начала собирать вещи, и хотела проскользнуть мимо Вани, чтоб он меня не увидел. Но я всегда остаюсь замеченной.
-т/и, ты куда?
-не твоего ума дело, а стой подождика, у тебя же теперь наверное твоя новая телка жить будет? Или это снова одноразка?
-т/и, ты не так всё поняла.
-я не так всё поняла? Ты трахался с ней на этом столе, и кто же она была? Я хочу посмотреть на её поганую рожу.
-это настя.
-что.. Ты прикалываешься? Сука, она издевалась надо мной. Она избила меня, я доверяла тебе, а ты просто переспал с ней.
-я был пьян!
-не могло это произойти спонтанно даже когда ты был пьян.
Я уже выбежала из дома. Хлопнув дверью будто это она виновата во всём случившемся.
Я вызвала такси и поехала к миле.
Она меня встретила как всегда мило и с бутылкой вина, ахах ну да как всегда, я ей всё рассказала она ахринела, и уже была готова отомстить дипинсу. Но я во время её остановила.
-ну как там у тебя с Яриком?
-ну он мне нравится) хах
- слушай помнишь ту пьянку у коли и амины?
-ну да.
-так вот, я там встретила ярика, и мы сдружились. Ну не суть ты это и сама знаешь.Короче он мне сказал что ты ему нравишься, но предупредил меня чтоб я тебе не рассказывала.
-ООО господи. Я подумала опять убиваться буду насчёт парней.
-эуч спокойно, не хочешь ему признаться?
-ну давай попробуем.
Когда мила написала Ярика она сразу отбросила телефон.Но вот блять, как всегда, в дверь начали стучаться, и звонить, как будто кому то не терпелось войти.
Я как уже временная хозяйка, решила открыть её, вдруг там что то важное.
Встав с кровати и спускаясь по лестнице, я аккуратно подошла к двери.Ну открыв дверь я точно не ожидала увидеть, ту проблему которая нарочно пыталась достучаться до нас..