Утро. Время 12:53.Мне вставать вообще не хотелось, да и я не собиралась,когда я пролежала час на кровати смотря сериал дневники вампира, я понимала что там всё так романтично, всё так мило, почему в жизни такого быть не может, вот опять, у меня начал урчать живот, я решила заказать что нибудь сладкое, это мармелад, мороженное, половинку торта, и много чего ещё. Вот пока я ждала заказ, я решила зайти в соц сети так как давно не заходила, ну как давно со вчерашнего дня.
15 Пропущенных от *Милы💗*
18 Пропущенных от *Ваня*
3 Пропущенных от *Неко*
6 Пропущенных от *Аминка*
Инстаграм
deepins:
Т/и ты почему не отвечаешь?
Что случилось?
Блять
*прочитано_ Milka_:
Т/ишечка что случилось?
Господи что этот придурок натворил?
Зайка ответь прошу..
*прочитаноЯ сегодня наверно забью на соц сети, сегодня надо выспаться, когда мне привезли заказ я быстро поела мороженное и смотря сериал уснула.
Я чувствую что ко мне кто то прикасается.Ваня? Что ты тут делаешь??.
Тшшш, он взял своей рукой мой подбородок, и поцеловал, я чувствовала вкус его губ, я чувствовала его запах, я чувствовала его прикосновения по моему телу.
_____________________________________
АААААААА
И тут я резко просыпаюсь, в телевизоре закричали, наверное от громкого звука я и проснулась.
Господи, о чем я вообще думаю, почему именно Ваня.
Я решила посмотреть время и на часах было 21:22, девять вечера? Серьёзно?Я столько проспала? Пиздец.
Так ладно.
Только у меня закончились мысли в дверь раздался звонок
Я решила посмотреть кто там, и там был(-а)...
______________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Канал в телеграмме
Fywervy