17 часть. Я не знал..

4.4K 150 35
                                    

-т/и... Я так скучал..
-угу, знаю как ты скучал, что аж не пришёл ко мне, хотя бы посмотреть на меня пока я была в коме.
-я чувс...
-ты чувствовал вину, я знаю, но это не повод бросать свою подругу и идти искать себе девушку которую бросишь от силы через 2 недели.
К нам подошла его девушка.
-привет
-ага.
-я девушка Вани, а ты видимо его знакомая? Меня кстати Лиля зовут. А тебя?
-да что вам всем от меня надо?
-вань.. Что с ней?
-блять Лильк иди сядь на лавочку я скоро приду.
Она послушно ушла от нас.
-каким был, таким и остался.
-нет, я изменился.
-да ты что. Ну ладно тогда. Раз ты изменился значит и твои воспоминания тоже. Сделай вид что меня здесь не было и мы вообще не общались. Ок?
-но..
-вань, я всё сказала.
Вот я уже собиралась уйти, как он берёт меня за руку и притягивает к себе.
-в.. Вань. Я у тебя же девушка.
-ти, ты бы знала как давно я этого хотел.
Ещё мгновение как мы сливаемся в поцелуе, я чувствовала всё, считая покусаных губ.
Вот мы уже отдаляемся друг от друга не охотно, как я чувствую толчок в грудь.
За мгновение я оказалась на земле.
-ай, че дура что-ли?
-ты совсем ахринела с моим парнем целоваться? Я думала ты нормальная!!!
-Вань я не хочу проблем, ты сам помнишь что случилось 6 месяцев назад.Совет вам. Да любовь.
-ти стой, я не могу тебя опять потерять... Прости меня.
-Ваня, очнись, взади тебя стоит девушка, твоя девушка!!!
-Вань я беременна..
-Лиля? Ты серьёзно?
-да.
-блять Вань. Или нахуй.
Я развернулась и ушла, вся в слезах..
Я слышала что он бежал за мной и вот у него получилось остановить меня.
-ти, послушай...
-я не хочу тебя слушать. Нас амом блять деле ты мне нравился со дня нашей первой встречи... А щас после моей 3 месячной комы мне заявляют что у тебя есть девушка. И то что она беременна!!!
-ти, это было взаимно...
-было?
-ну как видишь у меня будет ребёнок. И я не смогу её бросить.
-да пошёл ты.
Всё таки я смогла убежать, у меня капец как растеклась туш. Я быстро прибежала в Ярику с Милой.
-мы уезжаем, собирайтесь.
-ти что случилось?
-встретилась с Ваней.И его девушкой. Она оказалась беременна.
-тише, ти иди сюда.
Мила протянула руки, якобы обнять.
Я подошла к ней, и разрыдалась.
-почему вся херня происходит именно со мной. Почему??
-зайка, это жизнь. Давай уедем нахер из этого города. И возьмём с собой Ярика?
-я за..
- ну и отлично, значит я на днях куплю билеты, только вот надо решить куда.
-я думаю завтра и решим))
Уже с улыбкой на лице сказала я
-девочки, вы ежайте домой, а я мне нужно по делам. Ладно?
-да
-хорошо
Мы сели в такси который заказал Ярик сразу же после того как я забежала в кафе.
Вот мы едем и мои мысли были только о том куда пошёл Ярик в такое позднее время, честно говоря  время было 22:40..
Вот мы уже подъехали к дома, я вышла с сильной усталостью.

ты лучшее что случилось со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя