-ребят будете чай?
-да
-не откажусь
Я вскипятила чайник и поставила на стол заварку и сахар, дальше они сделали всё сами.
-слушайте, я правда рада за вас.) раз уж на то пошло, можно я буду кресной, да и вообще вы собираетесь рассказывать РД?
-конечно, я давно хотела предложить быть кресной, но вот дело в том что родителям нужно будет рассказать потом, так как могут не так понять, да конечно это не правильно, но всё же так нужно, хотя маме Ярика можно рассказать, она давно хочет внуков.
-блин ребят вы лучшие, даже если ты Мила захочешь потусить я посижу с ребёнок и буду не против)
-вся моя надежда на тебя хехехе.
-а я?
-Ярик ну ты, это, ну ты отец, будешь тоже сидеть. Мы купим большую квартиру, где будем жить в четвёртом. Сделаем прекрасную детскую это уже когда узнаем пол ребёнка. А квартиру можно будет купить хоть сегодня.
-эй эй зайка давай не будем торопится нас пока что трое можно сказать, да и т/и нужно вылезти из состояния в котором она пролежала неделю.
Когда Ярик закончил разговор мне на тг пришло смс от дипинса.
Ваня:
Т/и,прости, я долго находил в себе силы что бы написать тебе, я был полным придурком, возможно ты не захочешь меня видеть, и по этому я просто хочу сказать, что люблю только тебя, а в тот день я был с ней потому что нужно было сходить на УЗИ, чтоб узнать правда что у неё есть ребёнок или нет, он у неё правда есть и я теперь отец, прости что не был с тобой когда был нужен, прости что наврал тебе, сказав что поехал по делам, прости.
Т/и:
Я перестала держать зла на тебя, ведь это не в первой, я тоже тебя люблю, точнее любила, ты просто вытер ноги об меня как об не нужную тряпку, если бы не ты я не лежала в коме, я не страдала неделями и не сбросила 10кг, я всегда волновалась за тебя, и я надеялась что мы когда нибудь да и будем вместе, но я ошибалась, и по этому нам лучше обоим забыть про то что было между нами,я поздравляю вас, надеюсь ты будешь хорошим папой) Прощай.💖
______________________________________
Прошло 5 дней.
-Мила блять где мои штаны?
-да подожди ты, я свои найти не могу. ЯРИИИИК.
-блять, что мил?
-зай вынеси эти вещи в машину.
-ладно
Наконец вы собрались, ну что прощай моя любимая квартира..
-Мил только давай без слез?
-эээх ладно.
Мы подождали когда новый хозяин придет чтоб отдать ему ключи.
Когда мы отдали, мы поехали в новое гнездышко. Да, он находилось в другом городе, и нам просто было лень ехать на поезде, а на самолёте был бы стресс для ребёнка и милы.
Честно пока мы если 8 часов всё ноги затекли. Да мы останавливались на заправке и тд, но всё равно этого было мало.
Вот мы уже открываем дверь в заветную квартиру.
И на глаза сразу попадается прихожая:⬇️