Стерва Мила

374 10 2
                                    

На этот раз была зима. Лунтик очнулся от стука в его морозное окно. Открыв шторку он увидал распухшее после нового года ебало кузи.
-Ой, кузя, что случилось?
-Ты еблан сиреневый, окно нахуй открой, а то у вас двери замело.
Лунтик поторопился открыть окно. Потребовалось несколько минут чтобы отпереть эту хуйню.
-Хули ты так долго окно открывал, клоун.
-Оно заморозилось слегка, не знал чем подпереть. почему ты такой опухший, как будто тебя рой ос обсосали?
-Ебанат? Вчера отметили с тобой, ты уснул в подворотне там, не знаю кто тебя домой заволок, а я пошел до гусениц, захожу, они уже в хлам с одной бутылки ушли. Там у них короб стоял с коньяком, я шансон врубил и начал бухать. Потом меня знатно бабочки исцеловали, но этого я уже не помню.
-Ого, я даже и не знал, что уснул где то в подворотне.
-Дак тебя с одной рюмки унесло.
-Ох уж не ожидал.
Они спустились к капе с шэром.
-Спят, полосатые - сказал кузя.
-Они вчера много выпили?
-Да хуй знает, раз спят, значит да.
На столе был срач, который не по силу было бы убрать лунтику и кузе.
-О, водка - потянув свою лапу сказал лунтик.
-Не трожь, тебе вчера одной рюмки хватило, нам еще надо до пчеленка с милой сходить.
Они направились до гнездовья милы. Она там была с пчеленком вовсе голышем. На люстре висели ее гольфы и трусы, платье было под кроватью, по всей хате лежали гандоны и вся кровать была в конче.
Кузя потянул пчеленка за носок, который он не снял по какой то причине, наверное, мила не давала ему этого сделать. Лунтик маленько прикрыл милу одеялом и случайно задел ее пизду. У него резко встал хуй и снес вазу, которая была на тумбочке.
-Ой ой, как же так?
-Пиздец, поднимай скорее вазу! - воскликнул кузя.
Лунтик еле поднял ее и засунул хуй обратно.
-Вот же стерва эта мила!

День Хуестояния. Лунтик и его... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя