Утром Лунтик проснулся от стука в окно. Он встал подошёл к тумбе и взял швабру.
Он дёрнул занавес, за окном была зелёная палка - стояк Кузи.
- Здравствуй, Кузя. Я вижу твой стояк.
- Привет, Лунтик. Я знаю, что ты видишь мой стояк.
- Поштож ты его не спрятал в штаны?
- Ему стало жарко, а Шэр попросил помочь.
Лунтик не понял, но сделал вид что всё понял, но снова переспросил:
- Поштож ты его в штаны то не спрятал?
- Ну Лунтик, я же сказал, что гусеницы попросили.
- Ты же сказал, что ему стало жарко и ты.. - Кузя перебил Лунтика:
- Лунтик, перестань. Капа попросила показать, отчего у меня стоит поршень, ну я и показал. Она для Шэра просила.
- А от чего же ты его обратно не спрятал? - спросил намеренно Лунтик.
- Исчахнет он у меня авось скорым временем. Проветриваю. - сказал спокойно Кузя и добавил - ты, Лунтик, выходи попозже гулять, я пока поскакал до Пчелёнка, попрошу у него соты для смазки.
- Для смазки чего? - спросил Лунтик.
Но Кузя уже ускакал.
Лунтик посмотрел на свою сиреневую письку, и с недогадкой, задумался: "От чего же у Кузи стоит, а у меня лежит?"
Он стал собираться, взял свою дамскую монатку и подвязал на мохнатку.
- Ох, вот и зажжём мы с Кузей!
Они встретились на поляне. Кузя подошёл к Лунтику и спросил:
- Что у тебя в дамской монатке, та што подвязана на мохнатку?
- Это ино, Кузя, моё. Вечером покажу.
Кузе конечно же было невтерпёж, и он, пока Лунтик лепил куличики с Милой из песка, забрал дамскую монатку Лунтика.
- Мила, хочешь покажу, что у меня лежит в сумочке? - спросил Лунтик Милу - Я это покажу Кузе скорым временем.
- Да, конечно, Лунтик.
Лунтик потянулся за монаткой и обнаружив что её нет на месте, побежал к Кузе.
Увидев, что Кузя играется с Бдсм штучками, Лунтик упал на землю. Но больше всего его поразило, то что Кузя надул презерватив, и игрался с ним.
- Кузя! Что же ты делаешь?!
- О, Лунтик. Почему ты мне не хотел говорить про шарики со вкусом банана и клубники и про наручники с розовым пухом?
- Эх, Кузя.. Это для секса.
- Для секса? Я думал для игры.
- Кузя, мы ведь не первый раз собрались заниматься траханьем!
- Ну ты в тот раз не приносил не какой дамской монатки.
- Эх Кузя, Кузя.. Придётся тебе всё рассказать.
И Лунтик принялся слово молвить:
- Эх, знал бы ты, Кузя, какого мне хорошо. Шэр к Корнею ходит, скупает с его пещеры Бдсм штучки да презирвативы. Захожу я в чудал, везде банки с вареньями, с мёдом, смотрю, в углу на верхней полке какая то розовая коробочка с сердечками. Думаю, дай-ка гляну. Заглянул я и, мол, говорю Капе: "Капа что за чудеса тут в коробке?" рассказала он мне так и так, про секс. Я потом тайком от Шэра и Капы взял десяток презирвотивов да наручники, думал, ты знаешь зачем это, а ты.. Э-эх Кузя.
- Лунтик, прости меня пожалуйста, я ведь не знал, что ты так старался.. Пошли ко мне в коморку, у меня пару перин, у Корнея взял.
Пошли они к Кузе. Пришли, и вправдь у него было пару перин и тумба с дисками про секс.
Лунтик говорит:
- Кузя, а давай посмотрим этот диск?
- Ну, давай - ответил Кузя.
Взялись они смотреть порнуху.
Через пару минут Лунтик чуть-чуть возбудился и сказал об этом Кузе.
Кузя говрит:
- Тебе надо заняться сексом, что бы перестать возбуждаться.
А Лунтик, мол, отвечает:
- А с кем же?
- Со мной.
- Давай.
И начался у них ино секс. Визги услышали Вупсень и Пупсень. Прибежали к Кузе и, мол, говорят:
- Можно с вами, наши дорогие друзья?
- Конечно! - с удовольствием ответил Кузя.
И вот их четверо.
А за кустами тем временем ебались Мила и Пчелёнок, мол, говорят что хорошо было в тот день ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День Хуестояния. Лунтик и его... 🔞
Fanfiction65+.Детям не смотреть!!! После этого вы не сможете спокойно смотреть лунтика🤣