Смазка для Кузи

145 5 4
                                    


Это, пожалуй, было самое прекрасное место, где можно и отдохнуть, и почитать книги, и, собственно, поебаться, ну, чем в принципе и любил заниматься Кузя.
 У него в подворотне был целый шкаф. Шкаф с самотыками (кстати, отметим, что самый его любимый был приблизительно сантиметров 29). К нему обычно заходил Лунтик, дабы поудовольствоваться этими штучками. ему сразу пригляделась красивая фиолетовая палка, скорее всего, из-за того, что она вибрировала. Да, это доставляло Лунтику особое удовольствие.
Часов в 18, когда уже должен был быть закат, Кузя доскакал до ивы Лунтика, чтобы попросить нечто, похожее на смазку (в тот раз они использовали вместо нее варенье бабы Капы).
-Лунтик!
Дверь немного скрипя открылась:
-привет, Кузя! Я рад тебя видеть на моем пороге!
«Еще бы ты был не рад, самозванец» - подумал Кузя.
-Проходи, в тот раз было малиновое варенье, думаю, в этот раз подойдет клубничное.
-Лунтик, это уже все слишком по-детски!!! Мне не нравится клубничное или малиновое варенье, я хочу масло!
-Баба Капа вчера спрятала его куда-то, наверное, догадалась, что мы делаем.
-Брось, Лунтик, ей бы не пришли такие мысли в голову, она же никогда не ебалась! Оттого у нее нет ни внуков, ни детей.
-Ты прав. Можно поискать масло на самой верхней полке в кладовой.
-Дак чего ты стоишь - произнес Кузя - иди, полезай.
Лунтик неспешно начал забираться наверх, дабы достать для Кузи масло. но тут он шлепнулся и банка с маслом упала на него, и к сожалению, или к счастью ли, разбилась.. Масло потекло по полу, начало потихоньку впитываться...
-Прости, Кузя .
-Не нужно мне твоих извинений! друг еще называется...
-Но..но Кузя..я же хотел достать...но...но...
-Но что?! Ты специально уронил банку, чтобы не давать ее мне! - Кузя захлопнул входную дверь. Лунтик, весь в отчаяние вышел из кладовой. Его преследовала только одна фраза: «не нужно мне твоих извинений! друг еще называется»


Писать еще или уже достаточно?

День Хуестояния. Лунтик и его... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя