Последний вечер... Холод... Такая приятная атмосфера... Вот и подошла история этого лета к концу...
В маленькой деревеньке, где жил неведомый пушистик по имени Лунтик, воспитываемый семьей неких пчёл поимённо называемых Шэр и Капа.
Лунтик учился у них многому, но не менял характер своей личности-доброй и отзывчивой, что впоследствии привело его к неисправимому.
Как то раз, когда его пчелы, приютившие его к себе, улетели, к нему пришёл его закадычный друг Кузя.
Кузя вёл себя как всегда - ел что захотел, шарился по шкафам и издавал неприличные звуки.
Кузя бродил по коридору и забрёл в чулан, каким то неведомым образом (наверное он шлялся опять по лунтиковскому дому), так вот, он стал рыться в банках, хотя непонятно зачем он залезал сракой в огурцы, но мы сейчас о другом; Кузя шарился до потери пульса (благо Лунтик его откачал), однако потом Кузьма не перестал шерстить по банкам, которые припасла Капа, он шарился и шарился...
Кузя шарил по банкам. В одной он нашёл пилюли и снотворное, в другой отыскал он мумиё и презервативы. Так что?! - подумал Кузя. Он немедленно взял их и положил в свое расчлененое тело. Он пошёл к Лунтику.
-Лунтик я нашёл что то, что ты ещё точно не видал.
-Что?
Кузя вынул из пирога презервативы.
-што ж Кузя, хочу тебя разочаровать, я уже играл с этими гандонами.
-Что? Но Лунтик ими надо ебаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День Хуестояния. Лунтик и его... 🔞
Fanfiction65+.Детям не смотреть!!! После этого вы не сможете спокойно смотреть лунтика🤣