Ночь. Звёзды еле пробиваются через облака. Летают светлячки. Вот и Пчелёнку не спится, мол, думает о Миле. "Ах, Мила, знала бы ты, как я тебя хочу оттрахать, но печально, что ты божья коровка, а я пчела...." С этими мыслями в 2:43 Пчелёнок уснул.
На утро его разбудил какой то шум. Этот звук издавался из ивы Лунтика. Решил Пчелёнок слетать с позаранки на иву, да взглянуть, что там делают.
Прилетел скорым временем он на иву. Постучался:
- Ох, здравствуй Пчелёнок, - ответила добрым голосом Капа - заходи к нам, рагу из гусениц кушать, Шэр только что их через мясорубку прокрутил.
- Вупсеня и Пупсеня?
- Нет. Эти гусеницы с другой поляны, они уже были высушены на солнце.
Пчелёнок же зашёл в иву. Его там уже встречал Лунтик с падносом жареных гусениц и Шэр с малиновый кампотом.
- Что это там у тебя торчит? - спросил Шэр.
- Где? - опустив голову к члену сказал Пчелёнок.
- Хаха - дёрнул его за нос Шэр - поверил! Глупая пчела! Ну ладно, иди трапезничать.
Пчелёнок прошёл на кухню, где уже сидел Кузя, и прекрасная, милая Мила, в красных басоножках и коротком сарафане.
Пчеленок остановился и начал изучать тело Милы, он спускался всё ниже и ниже, но тут его прервала Мила:
- Пчелёнок, садись рядом со мной, что стоишь? Небось меня уже захотел? Ну ничего потерпи до вечера, я тебе приду с биологией помогать - Мила подмигнула.
Пчелёнок улыбнулся и сел за стол рядом с Милой.
- Мм, как вкусно! - восхитился Кузя - а наши гусеницы такие же вкусные будут?
- Кузя, нет, наши гусеницы не увянут на солнце - сказала Капа.
После трапезы все пошли по домам, а Мила заскочила к Кузе, помочь якобы с биологией.
- Привет, Пчелёночек, я рада тебя видеть, можно пройду?
- Да, да конечно - нехило улыбнувшись сказала эта никчёмная пчела.
Мила прошла в дом Пчелёнка, и пока Пчелёнок наводил чай с мёдом, мила сняла с себя платишко и сандальки, на ней остались только чулочки и трусики.
- Ой, Мила, зачем ты разделась? - отвернувшись сказал Пчелёнок.
- Разве ты не хочешь меня? - опустив голову сказала Мила, но не расстерявшись она подошла смело к Пчелёнку и сняла с него рубашку, а затем и портяные штанишки. У них начался 18+.
- Мила, уходи отсюда, ты похожа на путану.
- Ты меня прогоняешь?
- Да, Мила, я хотел тебя, но это не значит, что я тебя люблю, хоть это и так.
Мила взяла свои вещи и ушла прочь.
- Это что? Милины трусы? - Пчелёнок взял их и поднёс к носу - мммм, они пахнут клубничкой, как вкусно.
С этими трусами Пчелёнок и заснул. Он не думал, что всё так будет прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День Хуестояния. Лунтик и его... 🔞
Fanfiction65+.Детям не смотреть!!! После этого вы не сможете спокойно смотреть лунтика🤣