Любовник Капы

792 25 22
                                    

На улице стояла зима.
Мороз сковывал окна и Лунтика. Он был как всегда подавлен. Вычерчивая лицо пчелы на бумаге, он думал о своей несчастной жизни.
"Что я сделал? За что мне это?".
Тут расслышал он голос Капы и встрепенулся. Подслушав, он услышал разговор по телефону:
-Да, милый. Приходи, конечно. Мы с Лунтичком будем тебя ждать.
Лунтик чуть не провозгласил свои нравы и неожиданно ударил себя в грудь. Он был возмущён тем, как его назвала Капа.
"Как она смеет, после всего того, что было называть меня  Лунтичком? И как она смеет звать любовника к нам. Ну хотя, она же знает, что я не смогу ничего рассказать Шэру".
Ничего не оставалось Лунтику, кроме как ждать. Ждать Капиного любовника.
"Теперь они меня оба загнобят. Паршивцы".
Прилизав свою неугомонную чёлку, Лунтик осмелился выйти в туалет, хоть и старался ссать в цветы, но в комнате уже отвратительно пахло. Робкий и тихий, он вышел в коридор и направился в туалет, краем глаза заметив Капу.
-Чо ходишь тут, педик?
-Можно в туалет?
-На улицу иди. Нехуй тут ссать.
Лунтик побежал обратно в комнату.
Там он опять рыдал. Вскоре пришёл Капин любовник. Из коридора послышалось:
-Привет, Капочка.
-Привет, Гунька. Проходи, раздевайся. Лунтик, поди-ко сюда - крикнула она.
Пушистик весь покраснел и с него побежал пот ручьём.
-Что?
-Это Гуня.
-Привет, Лунтик. Твоя мать говорит ты хороший. Она тебя любит, береги её.
-Конечно люблю. А он меня не слушается. Что ж, подростки. И ещё. Лунтик, Гуня поживает у нас пока.
Фиолетыш был в ярости и покраснел, как мухомор.
-Малой, ты чего такой красный?
-Он всегда так краснеет, чуть что ему не так скажешь. Ещё и идёт, ноет в комнату. Ну подростки они такие.
Гунька потрепал Лунтика по шерсти.
-Малой, смотри, что я тебе купил.
Из-за пазухи, Гунька достал лапшу быстрого приготовления.
-Мать говорит это твоя любимая вещь.
"Просто самая дешёвая" - думал Лунтик, изображая из себя паиньку.
Парень принял подарок, который хотел кинуть в лицо Гуньке и плюнуть в его нахальную морду. Причём от пчелы пахло перегаром и был он похож на алкаша.
Взрослые ушли на кухню, а Лунтик осмысливать произошедшее в свою комнату.
Из кухни доносился разговор:
-Ты его не балуй, Гунька. Он у меня простой парень. Овсянку по утрам ест. Обычный парень, что ж. Хочет слесарем стать.
-Мужиком будет.
Лунтик кипел, как чайник - "Какой блять слесарь?! Я сойду с ума. Что мне делать? Она всё врёт!".
-Он пререкаться очень любит. Я ему всё - а он только огрызается, да посылает. В угол поставлю за то, что не убрался - сразу в слёзы. Всё в штыки. Мусор выбросить прошу - не хочу, да пошла ты нахер. Незнаю уже что делать, Гунька.
-Капа, не переживай. Я его научу настоящим мужиком быть. Вот как меня в детстве наказывали? Не помыл посуду - идёшь мыть говно за свиньями. Не подмел в доме - идёшь подметать на улице. Всё просто. Так если не будет выбрасывать мусор - выбросим его.
-Я бы рада, но ведь сын.
-Пусть учится быть мужиком. Настоящим! - тут он ударил по столу - с завтрашнего дня никаких поблажек.
Лунтик наступорился - "Мне пиздец".

Лунтик пол ночи проревел под одеялом. Он не знал что его ждёт. Он даже хотел сбежать через окно, но оно заморозилось, да и смелости бы не хватило.
Уснул он лишь в 5 утра.
-Рота, подъем! - заорали Лунтику под ухо.
Он резко встал и вздрогнул - перед ним стоял Гунька с ведром воды. Лунтика бросило в дрожь и его охватила паника. Он покраснел и вспотел. Ведро воды полетело на него, не только вода, но и само ведро. Оно херакнулось об малого. Лунтик завизжал истеричным голосом - он не мог сдерживаться.
На часах было ровно 5:30.
-Что нюни распустил, малолетка?! - тут Гунька схватил Лунтика за шкирку и поволок на кухню.
Весь сырой и красный, пушистик сел за стол. На столе лежала каша, причем не в тарелке.
-Слизывай! Это первое испытание. Посмотрим, что ты за мужик.
Лунтик принялся делать пошлые вещи со столом - он как собака слизывал со стола овсянку и дрожал.
-Быстрей!
Тут Гунька опять схватил его за шкирку и поволок в подъезд. Там была гора ковров - страшный сон Лунтика.
-Я у всех соседей ковры попросил. Не все дали, но и хер с ним. Да, малой? Иди давай хлопай.
Тут он достал из-за пазухи хлопушку и шлепнул ей по спине Лунтика.
-Иди хлопай. Чтоб через полчаса было все прохлопано.
Малой не стал думать - он сразу кинулся в бега. Оставив все эти ковры, он побежал куда глаза глядят. Он точно не останется в этом доме.

Напишите в коментах, какие ещё истории мне написать про Лунтика. Ваши идеи.

День Хуестояния. Лунтик и его... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя