Ты мог бы меня полюбить?

1K 34 8
                                    

Пчеленок сидел в своём домике, похожем на улий. Его мучили мысли о любви, из-за чего он не выходил из дома который день.
"Нет! Это невозможно! Моя любовь будет невзаимна! Сука! У меня нет слов" - вопил в своей голове пчеленок.
В дверь внезапно постучались, похоже пчеленка наконец-то кто-то хватился
Стукнув по столу, пчеленок пошёл отворять дверь.
Широко и дерзко отворив дверь, пчеленок обомлел. Перед стояла причина его бессонницы.
Сменив дерзкое и агрессивное выражение лица на мягкую улыбку, Пчеленок застенчиво произнёс:
-Привет.
-Привет, Пчеленок. Который день ты не выходишь погулять с нами. Что стряслось?
-Я... Я просто... - почесав за затылком произнёс Пчеленок.
-Что же? Учишься может?
-А... Да! Учусь! - громко и радостно воскликнул пчеленок, испугав этим Лунтика.
-Эм... Прости, но нам все рассказали.
Пчеленок обомлел.
-Самого умного пчеленка, который день не видели в школе... Это про тебя.
"Он назвал меня умным". Если бы пчеленок умел краснеть от стыда, он бы был краснее помидора.
-Слушай, я хотел поговорить с тобой, Пчеленок.
-Да, слушаю.
-Может присядем?
Ребята сели.
-Ты мне нравишься.
-Что?! - воскликнул Пчеленок. Эмоции его переполняли.
-Ты мог бы меня полюбить?
-Оу. Я... Потрясен. Но, думаю можно тебе признаться из-за чего я сидел дома несколько дней. Я доверяю тебе всем сердцем. Ты всегда был для меня лучшим другом, каких надо поискать. Нигде более я не находил поддержки. И недавно я стал чувствовать к тебе что-то новое, мною ещё неизведанное. Это наверное любовь. Мне так некомфортно говорить об этом.
Тут Лунтик положил свою лапу на лапу Пчеленка.
-Я чувствую к тебе то же самое. Это так странно. И может я смогу тебе в кое-чем признаться?
-Конечно, Лунтик.
-В баба Капином чулане я обнаружил, кхм, Эмануэль. Там столько всего было. Словами не описать. Я сидел, читал до прихода бабушки. Все узнал.
-Что ты узнал? Про что там?
-Эм, секс. Это...
-Да я знаю, Лунтик. Может попробуем? Не зря же ты мне про это говоришь?
Ни слова не сказав, Лунтик впился губами в губы Пчеленка и повалил его на постель.
Ребята разделись. У Лунтика был мохнатый фиолетовый поршень, у Пчеленка тоже, но жёлтый.
-Я сейчас покажу тебе кузькину мать.
-Что, Лунтик?
-Просто.
Потрахавшись, ребятки пошли пить чай с малиной и бабьим Капиным пирогом.

День Хуестояния. Лунтик и его... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя