Юлия Гаврилина- обычная девушка 17-ти лет. Добрая, позитивная, может ответить за свои слова. Иногда может быть безчувственной. Не смотря на это всё, очень плохие отношения с родителями. Они ругают её постоянно, потому что думают что она ещё не выросла, и из-за этого Юля часто гуляет до поздна. Был только один парень, с которым отношения закончились не очень хорошо. После чего она на парней абсолютно не смотрит.
Данил Милохин- плохой парень, ему 20 лет. У него есть своя банда. Один из них главный босс, который даёт им задания и в итоге получают за это огромные деньги. У Милохина много опыта с девушками, потому что чаще всего ему и попадается работа с девушками. Не смотря на то что он очень пошлый, он безчувственный и беспощадный. У него такой закон: "жалеть не надо, это моя работа". У него есть родители. У отца большой бизнес, он не знает, чем занимается его сын.
Егор Кораблин- состоит в банде с Милохиным. Лучший друг Дани. Они иногда берут работу на двоих, но чаще отдельно. Такой же пошлый бабник. Любит свою работу. "Девушки должны страдать! А я сделаю всё возможное для этого."- так думал Егор о своей работе. У него меньше опыта с девушками, чем у Милохина.
Валентина Карнаухова- лучшая подруга Юли. Парня нет. Любит погулять и потусить с друзьями. Добрая, милая девушка, очень мечтает найти себе любящего парня.
Анна Покровская- подруга Юли. Они часто видятся и гуляют вместе. Парня тоже нет, да и не было никогда. Красивая, привлекательная девушка, но характер не из простых, но общий язык найти можно.
Артур Бабич- знакомый Егора и Дани. В отличии от них он таким не занимается. Он добрый, красивый парень. Живет нормальной жизнью, без таких приключений. На данный момент у него есть девушка Кристина.
С новыми участниками познакомимся по ходу фанфика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти | D&J
Fiksi PenggemarЮля и Даня хм. странные люди, не схожи характерами. Будут ненавидеть друг друга, пока не поймут на сколько дороги друг другу. Всё в фанфике) 🌷✨