4 глава.

3K 81 16
                                    

Из твоих глаз продолжали идти слёзы. Дима взял тебя на руки и пошёл на улицу, он посадил тебя в машину. Вы приехали к нему он посадил тебя на диван.

Дима: Т/и, я всегда буду тебя защищать. Просто доверься мне.

Ты посмотрела ему в глаза.

Т/и: Ты вампир...

Наступила тишина. Ты немного отстранилась от него.

Дима: Я... Я пойму если ты больше не будешь со мной общаться, но я правда вампир. Извини что врал. Но как ты узнала?
Т/и: Твои глаза алого цвета и я чувствую твою ауру.
Дима: Стоп алые глаза.

Дима быстро подбежал к зеркалу и посмотрела на свои глаза. Они были зелёные как и всегда.

Дима: У меня зелёные глаза.

Дима подошёл к тебе и вытер твои слёзы.

Дима: Перестань плакать я смогу тебя защитить. Завтра мы с тобой узнаем, что за магия в тебе. А сейчас пошли нам нужно с тобой поесть.
Т/и: Ладно, но ты всё про себя расскажешь.
Дима: Ладно.

Вы вместе с Димой приготовили кушать, сели за стол, и он начал рассказывать.

Дима: Ну... Мне 127 лет, а для людей мне 27.
Ты же помнишь пацанов которые были со мной в ту ночь.
Т/и: Да. Они тоже вампиры.
Дима: Да. Я самый влиятельные вампиры в этом городе.
Т/и: Понятно.
Дима: ну больше рассказывать нечего. Смотри завтра мы пойдём к моей подруге Арине, и там мы узнаем, что у тебя за магия.
Т/и: Хорошо.

Ты пошла к себе в комнату.

Но вдруг начался ливень с грозой.

Продолжение следует...

Дима Масленников и Т/и. Вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя