11 глава.

2.3K 67 5
                                    

Т/и:.... Мышь единственный плохой знак, да?

Арина:.... Да. Но иногда это.... Короче можно сказать, что это непредсказуемо. Также оборотни хотят всегда заполучить силы ведем убивая их, хотят стать бессмертными, но только если убьют самую сильную ведьму то только тогда обретут его. А ты единственная самая сильная ведьма. Так, что держись от них подальше.
Т/и: Хорошо я постараюсь. А как мне развивать свой силы?
Арина: Никак. Но если ты хочешь прочитать про самую сложную магию то я могу тебе дать пару книг.
Т/и: Хорошо. Спасибо Арин. Я поеду.
Арина: Пока увидимся. Кстати классно выглядишь.
Т/и: Спасибо. Пока.

Ты вышла и села в машину к Диме который смотрел на тебя как не знаю на кого.

Дима: Что она с тобой сделала?
Т/и: Ты о чём?

Дима дал тебе зеркало. Ты посмотрела в него. Твои волосы стали слегка кудрявыми чёрного цвета, кончики фиолетовые, а глаза были зелёные и сияли ярче любого драгоценного камня.

Ты ничего не ответила вы поехали домой.
Приехав ты быстро зашла в свою комнату и начала практиковать магию.

Вечер время 19:57.

Ты услышала звук в дверь, телепортировалась туда. Ты открыла дверь и увидела Эмиля. Он упал тебе на руки.

Эмиль: Где...кхе. Дима...кхе.
Т/и: Дима иди быстро сюда.

К вам в комнату прибежал Дима. Забрал у тебя Эмиля, поднял его на руки и быстро понёс на диван. Ты закрыла дверь и подошла к дивану.

Продолжение следует...

Дима Масленников и Т/и. Вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя