Вы поели, оделись, сели в машину и поехали. Через 45 минут вы приехали в небольшой дом. Вы зашли внутрь.
Арина: Я думала вы уже не придёте.
Дима: Извини, что задержались, пробки были.
Арина: Ничего. Пошлите.Вы зашли в комнату где стоял большой шар. Он указала на стулья и вы с Димой сели.
Арина: Ну, что Дим рассказывай, что мне нужно делать?
Дима: Мне нужно узнать какая у Т/и магия.
Арина: Ты ведьма?
Т/и: Я... Я не знаю.
Арина: Ничего страшного иногда магию запечатывают и ты можешь узнать в 18 лет и выше. Ладно подойди сюда.Ты подошла и села на стул. Арина повела пару раз над твоей головой. Вдруг ася комната покрылась жёлтым свечением.
Над твоей головой появился феникс.Арина: До коснись до хрустального шара.
Ты прикоснулась к шару он загорелся красным, оранжевым и жёлтым цветом.
Ты убрала руку.Арина: Ну всё понятно.
Дима: Мне ничего не понятно.
Арина: Феникс - означает, что она владеет магией огня и может перемещаться во времени. Но я, почувствовала, что-то ещё не могу сказать что конкретно. Но мне кажется, что в тебе не только магия феникса, но и ещё что-то. Ты хочешь вернуться в прошлое?
Т/и: Да...
Арина: Вот поэтому я и не могу увидеть другую твою магию. Ведь ты хочешь вернуться в прошлое. Приходите когда ты будешь в нейтральном состоянии.
Дима: Всё равно ничего не понял.
Т/и Хорошо. Дим поехали домой.
Дима: Ааа. Кхм поехали.Время 21:50.
Вы сели в машину и поехали. Дома вы уже поели посмотрели фильм и легли спать./Утро/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/и. Вампиры.
FanfictionДима вампир и он это скрывает. Т/и обычная студентка на 5 курсе. И что может пойти не так. Или всё будет как в Сумерках