13 глава.

2.2K 65 9
                                    

Вы пошли на второй этаж в Димину комнату.

Дима: Т/и... Я хотел тебе сказать.
Т/и: Что?
Дима: Ты...
Т/и: Ты мне нравишься.
Дима: Что???
Т/и: Что???
Дима: Ты мне нравишься и я хочу чтобы ты стала моей девушкой.
Т/и: Да. Я согласна стать твоей девушкой.

Вы спустились вниз и услышали выстрел. Вы побежали к Эмилю в комнату.

Вы увидели, что стекло разбито, а Эмиль лежит на полу. Вы испугались ты подбежала к Эмиль, в него не попали ещё выстрел и перед твоим лицом останавливается пуля. Ты посмотрела и увидела Кирилла и его дружков. Дима подошёл к тебе сзади где лежал Эмиль.

Т/и: Какая ты тварь.

Пуля упала на пол. Ты взяла ее в руки и подбросила.

Т/и: Ловите.

Ты кинула пулю и она летит, как будто ты выстрелила из пистолета.

Попав в одного из его банды. Послышался ещё выстрел, но уже в Диму. Ты поставила руку перед собой и поставила ладонь как стену. У вас появился невидимый щит. Пуля упала на пол.

Кирилл: Т/и немедленно отойди от них, они убьют тебя. Ты только моя и ничья больше.
Т/и: Ты тварь. На данный момент только ты хочешь моей смерти.

Твои глаза стали красные щит пропал ты изобразила руками натягивание стрелы и у тебя в руках появился лук с заряженной стрелой. Ты выстрелила и попала в бывшего. Ты щёлкнула пальцами и они исчезли.

Т/и: Эмиль всё в порядке.
Эмиль: Да.

Дима положил Эмиля на диван и укрыл ты восстановила стекло вы ушли в свою комнату спать.

/Утро/

Продолжение следует...

Дима Масленников и Т/и. Вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя