Вы сели в машину на передние сиденье. Дима что-то сказал пацанам и потом он сел в машину и вы поехали.
/POV Димы/
Дима:Кароче. Следите за ним и всё мне про него докладывайте.
Эмиль: Хорошо. Всё сделаем в наилучшем виде.
Дима: Я рассчитываю. И если приблизиться к ней, то звоните и говорите мне, а я скажу что делать.
Судать и Даник: Хорошо.
/Конец POV Димы/Вы ехали...Ты уснула. Вы приехали в дом Дима посмотрел на тебя и увидел, что ты спишь. Он подошёл взял тебя на руки и понёс в спальню.
Время 21:40.
Ты проснулась и увидела красивую комнату выполненную в чёрно-белых тонах. Ты встала и пошла в низ там ты увидела Диму который сидел за телевизором. Ты подошла сзади и спросила.
Т/и: Что смотришь?
Дима: Фильм. Будешь со мной.
Т/и: Конечно.Ты подошла и села рядом. Дима почувствовал твой запах. Он быстро пошёл на кухню. Ты удивилась.
Т/и: Дим всё хорошо.
Дима: Да щас я приду./POV Димы/
*Мысли*
Её запах сводит меня с ума. Если я не буду сдерживаться будет плохо.
*Конец мысли*Дима почувствовал в своей руке твою руку.
Т/и: Пошли уже фильм смотреть.
Дима: Пошли.Вы сели на диван, прошло 40 минут ты уснула.
Дима*Какая же она милая*
Дима поднял тебя на руки понёс в комнату укрыл одеялом. Он почувствовал твой запах, и хотел укусить, но понял, что если он это сделает, то ты перестанешь с ним общаться. Он пошёл к себе в кабинет.
*Мысли*
*Я должен ей рассказать рано или поздно.*
*Конец мысли*Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/и. Вампиры.
Fiksi PenggemarДима вампир и он это скрывает. Т/и обычная студентка на 5 курсе. И что может пойти не так. Или всё будет как в Сумерках