17 глава.

1.9K 60 5
                                    

Кирилл: Ну наконец-то, а то я уже думал, что вы не придёте.

К твоим друзьям подошли в сзади и приставили ножи. Ты увидела Диму и Алёну, она приставлен нож к его горлу.

Т/и: Что ты хочешь?
Кирилл: Если хочешь, чтобы они жили ты должна отдать свое бессмертие. Мне и тогда я отпущу их.
Дима: Т/и не смей этого делать ты умрёшь если это сделаешь.
Алёна: Рот закрыл идиот. Ну так ты будешь спасать своих друзей или нет.

Твои глаза стали красные и у тебя над головой появилась книга. Она упала тебе в руки. Там ты увидела себя и ещё четырёх девушек похожих на тебя. Это была книга жизни. Но ты увидела номер ноль перекрытый цепями.

Кирилл: Ну, что решила? Ну я жду ответа?

Ты нажала на номер ноль. Цепи пропали. Ты начала светится чёрно-белых светом.

Т/и: Хорошо я согласна. И не я умру, а ты.

Ты подняла руки вверх и резко опустила вниз. Его банда упала на пол. А Алёна выронила нож.

Т/и: Ну, что и кто кого теперь убьёт Кирилл?
Кирилл: Я тебя недооценил, но я всё равно получаю тебя.

Кирилл пошёл на тебя, в твоей руки появился меч. Ты отразила его удар. Эмиль забрал Диму.

Арина: Нам нужно уходить, Т/и, пошли.
Т/и: Идите без меня.
Дима: Мы некуда без тебя не уйдём.

Ты повернулась к Диме, ты хотела уже быстро подойти и перенести вас, но Кирилл попадает ножки тебе в живот.

Кирилл: Всё теперь бессмертие моё.
Т/и: Ага размечтался.

Ты отрубила ему голову. На твоём животе
рана быстро затянулась с помощью магии.
Ты всех телепортировала домой.
_____________________________________
Следующая часть последняя и когда это ФФ закончится начинается про Артона.

Продолжение следует...

Дима Масленников и Т/и. Вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя