Дима: ну больше рассказывать нечего. Смотри завтра мы пойдём к моей подруге Арине, и там мы узнаем, что у тебя за магия.
Т/и: Хорошо.Ты пошла к себе в комнату.
Но вдруг начался ливень с грозой. Ты боялась грозы. Тут ударил гром.
Т/и: Аааааа....
Дима быстро прибежал к тебе. И подошёл к тебе.
Дима: Что случилась?
Т/и: Я....Тут прогремел гром и ты снова прокричала.
Дима: Ты боишься грозы?
Т/и: Да..... Ты мог со мной полежать пока я не усну.
Дима: Ну........
Т/и: Пожалуйста.
Дима: Ладно.Ты легла с Димой на кровать и вы уснули.
Время 8:20.
Ты встала Димы не было, ты пошла на кухню. Он поставил тарелку ты села за стол.
Т/и: Дим, а как ты можешь есть обычную еду, если,ты вампир и должен питаться кровью.
Дима: Ну.... С возрастам ты можешь это делать, а так кровь животных, но если тебя обратили первую неделю ты питается кровью человека. Но, а так можешь питаться кровью человека после этой недели.
Т/и: Понятно. А ты хотел меня укусить?
Дима: Да.... Но просто твой запах это.... Короче я могу сорваться.
Т/и: Ты сдерживает себя?
Дима: Да. Если я тебя укушу то ты станешь вампиром поэтому..... Так давай ешь, а то мы опоздаем к Арине, а она нас ждёт.
Т/и: Хорошо.Вы поели, оделись, сели в машину и поехали. Через 45 минут вы приехали в небольшой дом. Вы зашли внутрь.
Арина: Я думала вы уже не придёте.
Продолжение следует...
Так ребят у меня к вам вопрос какой новый ФФ мне дальше писать? Если честно хочется по Артону, но если вы хотите про это то мне писать учитель ученик или как-то по-другому. Так про что будет следующий ФФ пишите в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/и. Вампиры.
FanfictionДима вампир и он это скрывает. Т/и обычная студентка на 5 курсе. И что может пойти не так. Или всё будет как в Сумерках