-ПАПА
Перед моими глазами стоял папа, да это точно он ведь лучик- это моё прозвище которое отец придумал мне в детстве.
Но сейчас есть маленькая проблема.... КАКОГО ХУЯ ПЕРЕДО МНОЙ СТОИТ МОЙ МЁРТВЫЙ ОТЕЦ?!?!
Он начал приближаться и как все нормальные люди я соскочила с кровати и выбежала в коридор со словами.- там маньяк какой-то!!!
знаете я очень надеялась на то что смогу убежать из этого дурдома, но как обычно меня поймали .
Подняв глаза я увидела своего брата, слава богу не дохлого.- тшш ты куда так бежишь?- спросил меня Джош
- куда подальше- ответила я и попыталась убежать
-ответь нормально что ты такого увидела что бежишь с криками через всю больницу .
-там маньяк
- где?
- в пиз....- ну, а что меня уже всё начало бесить
-камилла- сказал брат бросив на меня злой взгляд.
- в палате
- ну так идём тудаЯ не успела сказать и слова как он потащил меня в палату. Зайдя в неё мы увидели Райли которая ничего не понимала и этого маньяка.
-так что тут происходит?- спросил всех нас мой брат
-сама незнаю- сказала девушка без вкуса на парней то есть Райли.
- это маньяк- сказала я на полном серьёзе показывая на недо отца
- Я? - возмущённо прокричал этот убийца
- нет блин хуй её- сказала я показав на Райли которая сейчас вообще ничего не понимает.
-так можешь объяснить уже что тут происходит?- сказал мой брат показав на отца
- я-то собирался это сделать как 20 минут назад если бы эта ненормальная не убежала
- я НОРМАЛЬНАЯ- заорала я
-так тихо. Ты, выйди ненадолго- сказал Джош показав на Райли
Райли вышла из палаты с глазами полными недопонимания. Бедная девушка находиться в каком-то дурдоме.
-сядьте пожалуйста и я начну этот рассказ- сказал маньяк
Мы послушали его просьбу и сели по краям кровати.
- ну так вот.... Когда У Камиллы умерла мать её отец нашёл себе парня то есть меня. И не знаю для чего так как мы были молоды мы захотели себе сделать одинаковую внешность. Ну а когда Камилле исполнилось 6 лет мы наскучили друг другу и решили расстаться я уехал на другой край города и нашёл себе другого.....
- это же пиздец какой-то
- Камилла
-ну что опять Камила, я всё жизнь была Камиллой.
- так всё нам пора- сказал мой брат. Встала с кровати, подошёл ко мне и закинул на плечо, а после понес к двери.
Выйти из палаты он показал рукой что бы Райли шла за нами и направился к выходу из больницы.
Мы сели в машину как я поняла это была машина брата так как он сидел за рулём и посадил меня рядом с Райли на заднее сидение.
Через несколько минут к нам в машину сел парень с тёмными кудрявыми волосами и очень привлекательными чертами лица.- так всё поехали домой- сказал этот парень
- куда?- уточнила я
- в наш с парнями дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Double life in an instant
Fanfictionдевушка с тяжёлым прошлом в лапах старшего брата совершала ужасные вещи.......но в одно мгновение всё поменялось, а как именно узнаете при прочтение...